23.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2273; сегодня: 1.

Как превратить затишье в продажах в "жаркий" сезон

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор основных тем июльского выпуска журнала "Управление сбытом".

В июле "Управление сбытом" предлагает обсудить одну из самых важных проблем - "сезонность в продажах". Что делать с перепадами спроса на товар? Как выполнить план продаж во время явного "затишья" на рынке? Ответ на эти и другие вопросы мы ищем вместе с Татьяной Максимовой, которая в своем интервью поделилась с читателями "Управления сбытом" секретами работы в сезон "нестабильности", как мотивировать менеджеров на работу в "мертвый сезон" и другими полезными рекомендациями.

"В "несезон" наступает время аналитической работы, шлифования своего ораторского мастерства, сбора информации. "Не сезон", на мой взгляд, потрясающее время для рассмотрения своих дальнейших планов, создания новых направлений в своем бизнесе и т.д. и т.п."

А эксперты "Круглого стола" обсуждают, как наиболее безболезненно и эффективно внедрить в отделе продаж "продающую" идею.

Ольга Кузьмина, генеральный директор консалтинговой компании "Технологии бизнеса": "Постоянное появление новых продающих идей я считаю важной составляющей успеха отдела продаж. Руководитель отдела может применять самые разные способы индивидуального поощрения продавцов за новые идеи".

Александр Никифоров, директор по продажам компании MABE: "Реальная "стоимость" идеи познается на практике, после ее применения. Не вижу ничего плохого в том, чтобы не платить специально за идеи. Если она реально влияют на рост продаж, то это все равно отразится на поощрении продавца".

Каковы особенности взаимодействия с клиентом при осуществлении больших продаж? Какие существуют стадии процесса больших продаж? Ответы на эти и другие не менее важные вопросы вы найдете в материале Гали Новиковой "Особенности больших продаж: существующие алгоритмы".

"Часто избыточное внимание к поведению продавцов в процессе анализа продаж отвлекает от поведения клиента и тем более результата".

А о том, как получить максимальные результаты при продаже дорогих товаров и услуг расскажет Алексей Колик.

Анна Муштакова и Сергей Кошечкин представляют "Комплекс мероприятий по увеличению продаж на примере интернет-магазина". Из их материала читатели не только узнают несколько новых стратегий по повышению уровня продаж, но и на практических примерах увидят, каких результатов можно достичь используя тот или иной способ.

"Повышение эффективности общения с клиентами - это один из основных способов увеличения продаж компании".

Об осуществлении продаж на международном рынке читайте в статье Андрея Косырина. Автор поможет исследовать рынок, построить экспортную стратегию и избежать распространенных ошибок.

"Старайтесь снижать свои риски через партнерство с устоявшимися местными компаниями и пошаговое развитие своего рынка".

Вы считаете, что увеличение продаж за считанные дни - невыполнимая задача? В таком случае статья Татьяны Соколовой "Апгрейд отдела продаж" для вас! В данном материале представлена техника, позволяющая в кратчайшие сроки увеличить продажи в два раза.

Прежде чем повышать эффективность отдела продаж необходимо оценить реальную картину в отделе. Сделать это поможет Ольга Кузьмина и ее материал "Эффективность отдела продаж: оценить и повысить!"

"Оценивать эффективность нужно непрерывно. И также непрерывно искать способы ее повышения на каждом этапе работы и для каждого сотрудника. Важность этой задачи очевидна для каждого руководителя отдела продаж".

В процессе переговоров иногда возникают спорные ситуации, которые могут перерасти в настоящий конфликт. Как этого избежать и научиться сдерживать свои эмоции расскажет Оксана Гафаити.

"Вспоминай мы чаще, что наша сила - в нашей слабости, мы бы легче добивались успеха в межличностном и деловом общении".

Какую роль в продажах играет презентабельность менеджера? Как должен выглядеть успешный продажник? Эти вопросы обсудили постоянные эксперты журнала "Управления сбытом" на страницах июльского номера.

Константин Манич раскрывает "Секреты электронных писем", которые помогут вам добиться максимального успеха.

"Старайтесь не писать длинными предложениями, загромождая их словесными конструкциями. Письмо должно читаться легко, а после прочтения у адресата должно быть ясное представление о том, что вы хотели сказать".

Кроме того, в новом номере вы найдете материалы о том, как создать настроение в продажах, узнаете для чего нужны стратегии взаимоотношений с клиентами и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...