В этом сезоне региональные фермеры продали в столице более трех тысяч тонн ягод, сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«За время работы павильонов региональные фермеры продали в столице свыше трех тысяч тонн различных ягод, из них, конечно, больше всего люди покупали клубнику — было реализовано около 2,5 тысячи тонн. Кроме того, горожане купили 750 тонн прочей сезонной ягоды, которая поступала на прилавки по мере созревания», — рассказал он.
На протяжении девяти лет каждое лето в Москве можно купить свежую клубнику и землянику в специальных брендированных торговых точках, которые неизменно пользуются популярностью у горожан.
В этом году клубника из южных регионов приехала в столицу в конце мая. В середине июня (по мере созревания ягод в других частях страны) появилась продукция из хозяйств Тамбовской, Курской, Липецкой, Тульской, Ивановской, Тверской, Калужской, Самарской и Московской областей. В общей сложности этим летом на московском рынке продавалась ягода примерно из 40 российских регионов. В 2023-м москвичи приобрели более 2,1 тысячи тонн клубники.
В этом году ассортимент ягод был расширен до 11 видов. Количество точек продаж увеличили с 150 до 250. Павильоны «Ягодные сезоны» открылись 20 мая и проработали до конца июля. Купить свежие ягоды можно было около жилых домов и остановок общественного транспорта. Торговые места город предоставлял бесплатно, но с условием еженедельной ротации. Специальные удобные конструкции оформлены в едином стиле.
Фото М. Денисова, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы.