Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах) запустила собственное мобильное приложение для пациентов.
Мобильное приложение «Будь Здоров» объединяет широкий спектр телемедицинских сервисов и услуг.
«Сервисы цифровой медицины помогают обеспечить полный цикл обслуживания в клиниках и повысить лояльность пациентов.
Мы постоянно совершенствуем функционал приложения, чтобы помогать нашим пациентам управлять своим здоровьем, развиваем превентивную медицину, нацеленную на предупреждение заболеваний, предлагая удобные цифровые сервисы для заботы о здоровье», — отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
Приложение соответствует принятым стандартам безопасности: все данные хранятся и передаются в зашифрованном виде. Для защиты информации используется комплекс специализированных решений безопасности, аттестованных по требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
Функционал мобильного приложения постоянно обновляется и расширяется в соответствии с отзывами и запросами пользователей.
«В ближайшее время в приложении появится ряд новых функций. Мы всегда учитываем пожелания и запросы наших пациентов, предлагая востребованные услуги и развивая Digital Health», — прокомментировал директор по информационным технологиям сети клиник «Будь Здоров» Алексей Остроушко.
В настоящий момент на стадии тестирования и валидации медицинскими экспертами находятся следующие сервисы приложения: дистанционная диагностика кожи на базе технологий искусственного интеллекта, удаленный мониторинг состояния здоровья с помощью носимых датчиков с AI-аналитикой, онлайн-симптомчекер-сбор и анализ жалоб для дальнейшей записи на прием к нужному медицинскому специалисту.
Все эти технологии и инновации позволяют сделать качественную медицинскую помощь доступной для населения вне зависимости от региона проживания, а также экономить время на посещении клиники при повторных приемах для корректировки и уточнения назначенного курса лечения.