В Таиланде растет количество отелей, работающих по системе «все включено». Россиян, желающих отдыхать по такой концепции, тоже становится больше: ищут этот тип питания треть туристов, но покупают такие туры только 3-8%. Основным типом питания в Таиланде были и остаются «завтраки».
Отельная база Таиланда совершенствуется – появляется много новых гостиниц, и одновременно увеличивается количество отелей, внедряющих концепцию «все включено». Чаще всего это отели 4-5*, ориентированные на семейный отдых с детьми.
«Все включено» в Таиланде выбирают не более 5-7% россиян, но объемы растут
По данным «Слетать.ру», в общем объеме поисковых запросов туров в Таиланд на июнь 2024 года доля запросов вариаций «все включено» составляет 33%. Но покупают такие туры только 8% туристов (и это существенно больше, чем год назад).
Доля россиян, выбирающих в Таиланде отдых по системе «все включено» незначительна в общих объемах – их не более 5-7%, чаще меньше этих цифр, говорят и туроператоры, работающие по направлению.
Но все же с каждым годом такой тип питания здесь у российских туристов становится популярнее, говорит специалист таиландского отдела компании Пакс Оксана Северина. Наблюдают такую же тенденцию, особенно среди семей с детьми, и в компании Pac Group.
Получают заявки на «все включено» в Pegas Touristik, Anex, ICS Travel Group, «Интуристе», Fun&Sun, Ambotis Holidays, «Русский Экспресс». Фиксируют хорошую загрузку и в Club Med.
«На сегодняшний день загрузка нашего курорта на июнь уже составляет около 90%, на июль – 75% и на август около 45%. Наша основная аудитория – семьи с детьми. Отдохнуть на нашем курорте в июне по системе «премиум все включено» можно за 264 896 руб. на двоих, без учета дороги», – рассказали в Club Med.
Вместе со спросом на «все включено» растет интерес к HB (полупансион) и FB (полный пансион) в Таиланде. Такой тип питания выбирают семьи с 2-3 детьми, особенно, если речь идет об уединенных курортах, отмечают в Pac Group.
Но самый распространенный тип питания в отелях Таиланда – завтраки. Его и предпочитают, по данным «Слетать.ру», 87% россиян (статистика реальных покупок туров на июнь этого года).
В ITM Group так поясняют популярность «завтраков» – в Таиланде отлично развита туристическая инфраструктура, многие отели находятся в непосредственной близости к ней. К тому же цены на «все включено» в стране не всегда отличаются гуманностью.
В Ambotis Holidays уточняют - при условии «все включено» стоимость сразу увеличивается на 30-35%. При этом, не исключено, что еда может показаться туристам однообразной. Тогда как за пределами отелей - гастрономическая феерия.
Особенности «все включено» в Таиланде
Больше всего отелей на «включено» – на Пхукете, около 30 объектов, уточняют в Anex.
В «Премиум все включено» на этом семейном курорте входит не только проживание и питание и напитки в течение всего дня, но также детские клубы для детей от 4 до 17 лет, специальные семейные пространства, широкая программа развлечений для гостей всех возрастов (теннис, гольф, скалолазание, кулинарные мастер-классы, цирковая трапеция и др.).
Достаточно много отелей, предлагающих «все включено», расположено на курорте Као Лак, говорят в Pegas Touristik. Есть такие варианты и на Самуи, и в Краби, а также на острове Коконат, расположенном в 5 минутах на лодке от Пхукета.
А вот в Паттайе, как уточняют в Aneх, всего несколько отелей работают на «все включено».
Таиландский «все включено», напомним, отличается от привычного для россиян турецкого типа.
«Чаще всего «все включено» по-тайски – это просто трехразовое питание и включенные в стоимость напитки. Более того, далеко не всегда это шведский стол, это может быть сет-меню, в зависимости от концепции отеля и сезона. Как правило, в тайском All Inclusive нет никаких дополнительных приемов пищи, типа второго завтрака, т.е. это не тот «турецкий» вариант, когда еда доступна практически в любое время дня», – объясняет Оксана Северина из Пакс.
Текст: Александра Полянская.
Изображение из открытых источников.