Для выстраивания бренда и повышения узнаваемости среди покупателей девелоперам стоит использовать наружную рекламу, но премиальным проектам такой формат не подходит, считает коммерческий директор девелоперской компании Glincom Кристина Дудко.
«Наружная реклама, конечно же, хорошо привлекает внимание аудитории. На мой взгляд, она идеально подходит для того, чтобы выстраивать стратегию позиционирования бренда в долгосрочной перспективе. То есть, по сути, наружная реклама больше работает на узнаваемость бренда. Однако это работает не везде. Например, мы продаем премиальные апартаменты в небольших, камерных проектах — это точечный продукт, рассчитанный на относительно узкую аудиторию. И мы не пользуемся наружной рекламой, потому что при работе с такими клиентами нужен более индивидуальный и тонкий подход, и подобный формат рекламы просто малоэффективен с точки зрения лидогенерации», - рассказала Дудко.
Она отметила, что рынок наружной рекламы в 2023 году не только адаптировался к изменениям, но и показал существенный прирост, по оценкам компании, на 40%. Связано это с рядом факторов. Во-первых, увеличивается количество цифровых поверхностей — как в Москве и Подмосковье, так и в регионах: измеримость и прозрачность рекламных кампаний растет, в том числе благодаря цифровизации во всех сферах жизни. Во-вторых, в этот рынок интенсивно инвестируют крупные компании. Это постоянные игроки, которые конкурируют между собой и регулярно увеличивают бюджеты на рекламу. Третий фактор — инвестиции со стороны компаний, заменивших ушедшие иностранные бренды.