Студенты Петербурга смогут создать социальную рекламу с помощью искусственного интеллекта, а лучшие работы разместятся в общественных пространствах города - в рамках образовательного проекта Сбера, который запускается вместе с профильными организациями и вузами ко Дню российского студенчества.
Предложить оригинальные концепции плакатов социальной направленности с мотивирующими лозунгами можно до 25 февраля 2024 года. Темы проекта – экология в городе, жизнь без наркотиков, сохранение культурного наследия Петербурга. Для повышения уровня AI-грамотности участники могут вначале пройти бесплатный курс СберУниверситета и уже затем приступать к творчеству.
Экспертный совет, в который вошли представители Сбера, правительства, вузов и общественных организаций Санкт-Петербурга, выберет лучшие работы для открытого голосования. Оно пройдёт с 11 по 22 марта 2024 года, и по его итогам определятся лидеры проекта, которые отправятся в Москву на тематическую экскурсию и дадут интервью в одном из влиятельных СМИ Северо-Западного региона.
Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу сказал: «Студенчество – время пробовать, творить, искать новые решения и инструменты. Наш проект даёт такие возможности. Уверен, участники получат увлекательный и полезный опыт, а Петербург — социальную рекламу нового качества. Поздравляю всех студентов с праздником и желаю удачи и успехов».
Владимир Рябовол, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга добавил: «Проект Сбера – это смелый, интересный эксперимент в области высоких технологий, направленный на достижение общественно полезных целей. Запрос на свежие, новые идеи и решения в этом сегменте очень высок. Надеюсь, нам удастся изменить устоявшиеся шаблоны, уйти от сформировавшихся стереотипов. В этой части нам очень симпатичен подход Cбера, ориентированный на молодёжную, студенческую аудиторию. Уверен, у нас всё получится».
Больше полезной информации, мнения экспертов и полные условия участия размещены на странице проекта.
Социальная реклама в рамках проекта рассматривается как вид некоммерческой рекламы, которая призвана повлиять на формирование у горожан приверженности к нравственным ценностям.
Проект направлен на вовлечение молодых людей в социальную жизнь города через реализацию их творческого потенциала. Партнёрами проекта стали: Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, Молодежная коллегия Санкт-Петербурга, СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица.