В Allianz РОСНО Жизнь проходит конкурс «Вокруг света с АРЖ» для сотрудников продающих подразделений по всей России. Акция рассчитана на год и состоит из трех этапов, по итогам победы в которых участники получают возможность отправиться в путешествие в один из городов мира вместе с генеральным директором компании.
Конкурс «Вокруг света» проводится для стимулирования продаж и мотивации продавцов и менеджеров агентской сети. Каждый из трех этапов акции нацеливает на достижение одного из показателей – объемов принесенной премии или эффективности (количества и регулярности) продаж. Конкретные критерии, необходимые для победы, прописаны в условиях конкурса отдельно для каждой категории участников - продавцов, менеджеров по продажам или руководителей продающих подразделений - и полностью соответствуют принципам системы мотивации, принятой в компании.
По итогам первого этапа акции (февраль-апрель) было определено 5 победителей, которые посетили украинскую столицу – город Киев.
Призом за победу во втором этапе (июнь-август) станет поездка в Мюнхен на всемирно известный пивной фестиваль «Октоберфест».
Победа в третьем этапе соревнования принесет лидерам путешествие в одну из «морских» стран.
«Мотивационные акции — важная часть стратегии Allianz РОСНО Жизнь по развитию агентской сети, — отмечает директор по продажам Allianz РОСНО Жизнь Зинаида Мякина. — В отличие от поощрения «постфактум» за хорошие результаты, конкурсы с известными заранее и достижимыми условиями дают всем без исключения продавцам и менеджерам агентской сети хороший стимул и заряд энтузиазма. Кроме того, они формируют у сотрудников более четкое понимание критериев успешной работы, а публичное награждение победителей наглядно демонстрирует, что в страховании жизни реально достичь самых, казалось бы, невероятно высоких результатов. Наряду с индивидуальными конкурсами мы также проводим мотивационные акции для подразделений — это помогает сплачивать команды».