09.11.2023 16:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 6630; сегодня: 2.

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

В отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

Торжественному награждению лауреатов предшествовал форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), БК «Лига Ставок», АО «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, ООО «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг Ромир на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей». 

Среди компаний-лауреатов премии – розничная сеть «Магнит», LG Electronics/ООО «ЛГ Электроникс Рус», Сеть АЗС «Газпромнефть», Maibenben, БК «Лига Ставок», Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование – ОМС, Сеть химчисток «Диана», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», АО «Финам», ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официальное представительство в России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» производителя бытовой техники брендов Midea, Toshiba, Comfee, Парк-отель "Орловский", АО «Альфа-Банк», компания Alles/ООО «Аллес развитие», сеть ортопедических салонов Ортека, Mango Office, Grass, Бренд Xfit, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», Сдэк, Банный комплекс «Жар-Птица», химчистка Bianca, Единый Цупис (ООО НКО Мобильная карта), RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД», компания «Российские железные дороги», Бренд Кухонный двор, Федеральная сеть салонов «Пальчики», АО «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков отметил, что с каждым годом все больше набирает популярность тренд на самообслуживание, и уже более 20% клиентов сети совершают покупки в таком формате: «Мы видим востребованность сервисов самообслуживания среди наших клиентов и активно развиваем это направление. Лояльность и удовлетворенность наших покупателей – закономерный результат положительного клиентского опыта и оправданных ожиданий».

Применение высоких технологий при создании продуктов и услуг – это основа эффективности любого бизнеса. «Компания Maibenben предлагает высокотехнологичные продукты, при производстве которых мы уделяем особое внимание пользовательскому опыту. Благодаря такому подходу, а также тщательному контролю качества и высоким стандартам сервиса, всего за 4 года работы в России нам удалось добиться признания у российских пользователей. Победа в номинации «Компьютеры и комплектующие года» – один из показателей того, что мы выбрали правильный путь», – отметил Кирилл Раков, директор по маркетингу Maibenben.

Развитие клиентского сервиса и непрерывный контроль качества продукта позволяют создать основу для успешного бизнеса в условиях высококонкурентной рыночной среды. Этот факт подтвердили многократные победители премии, чей вклад по достоинству оценило жюри. «Сегодня клиентам интересны эффективные решения в сервисе, позволяющие экономить время. И мы гордимся, что наш проект по достоинству оценило жюри», – прокомментировал Антон Суковатый, директор секции управления и развития сервисной сети в России и странах СНГ, Samsung Electronics.

Руководитель отдела продаж направления клининг компании Grass, которая стала лауреатом в номинации «Продукт года. Чистящие средства для профессионального клининга», Георгий Привалов отметил: «Нам приятно, что продукты каждого направления оценены по достоинству. Сегодня потребитель утопает в информационном шуме: очень много компаний, предложений, кейсов, решений. Премия позволяет понять нам как производителю вектор развития, и потребителю – качество и сервис бренда».

«Развитый клиентский сервис — это крепкий фундамент успешного бизнеса. Mango Office помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами», — прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам Mango Office.

Как ребрендинг влияет на лояльность клиентов и стимулирует спрос? «Xfit давно на рынке, более 30 лет, и естественно, что мы нуждались в обновлении, так что ребрендинг стал закономерным и ожидаемым шагом. Визуальные изменения привели к тому, что бренд стал более современным и стильным, а атмосфера в клубах — еще более располагающей к эффективным и комфортным тренировкам, — комментирует Светлана Базарова, директор по маркетингу и рекламе Xfit. — Здорово, когда “продукт” и его “упаковка” соответствуют друг другу и заряжают клиентов энергией на физическом, психологическом и ментальном уровнях».

Вклад в собственное здоровье – тренд, который в последние годы охватывает все больше потребителей из различных возрастных групп.  «В своей повседневной деятельности Первая профессиональная сеть ортопедических салонов Ортека всегда следует принципу: здоровье – это главная ценность человека! – отметил Сергей Щербинин, исполнительный директор ООО «Никамед», – наши приоритеты – это премиальный уровень сервиса, высокое качество медицинской помощи, постоянная забота о клиентах».

Елена Маркевич, генеральный директор сети химчисток «Диана», комментируя победу в премии, отметила: «В декабре сети химчисток «Диана» исполняется 30 лет. За эти годы компания заметно выросла. Расти и развиваться нам помогают именно клиенты! Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку и уверены, что довольный клиент – это залог успеха любой компании».

«Букмекерский рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и любовь клиента, – прокомментировала Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига Ставок». – Курс «Лиги Ставок»  сегодня – на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом, ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего, лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».

Добиться максимальной лояльности клиентов, постоянной востребованности услуг, а также масштабироваться – непростая задача для любого бизнеса. «В 2024 году RBE Group отметит свое 20-летие, к этой дате мы подходим в состоянии масштабной трансформации и роста бизнеса, – прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group. – Нас хорошо знают в профессиональной среде, а визитной карточкой компании является наше многолетнее сотрудничество с ОАО «РЖД». Именно поэтому качество сервиса и безопасность продукции – краеугольный камень бизнеса компании, позволяющий, в том числе, задавать стандарты сервиса в отрасли». 

«Мы второй год подряд становимся лауреатом премии. Пользовательские запросы, которые являются вызовами и одновременно точками роста для бизнеса, требуют новых сервисных решений. Победа в конкурсе — это не только проверка собственных сил и амбиций, но, в первую очередь, признание результатов деятельности бизнеса экспертами и потребителем», – прокомментировала Анна Турава, директор по маркетингу компании Alles. 

На Конференции «Качество и сервис» была также затронута тема развития внутреннего туризма. «Внутренний туризм в России в этом году составит порядка 72 млн человек – это на 4,5 млн больше, чем годом ранее», – прокомментировал Сергей Семенов, генеральный директор сети ресторанов Mgrillcafe, удостоившейся победы в номинации «Сеть года ресторанов придорожного сервиса». Запрос на безопасность, высокое качество кухни и недоступные в конкурентном окружении дополнительные сервисы позволили Mgrillcafe выгодно выделиться и занять ведущие позиции среди притрассовых заведений. Мы продолжим расширять сеть и будем рады предлагать такой уровень сервиса, которого заслуживают жители нашей огромной страны».

«Мы гордимся нашей победой в номинации «Банный комплекс года» и искренне благодарим экспертов, что по достоинству оценили нашу работу. Именно высокая оценка мотивирует нас уверенно следовать своей миссии: сохранять, развивать и прививать вековые традиции, совмещая их с современными инновациями, знакомить наших гостей с принципиально новым уровнем отдыха и комфорта, формировать понимание того, что баня может быть модным местом!» – прокомментировал Олег Пашков, исполнительный директор банного департамента Alba Group, лауреат премии в номинации «Банный комплекс года». 

«Клиентский сервис Сдэк развивается, активно осваивает «цифру», стремится к тому, чтобы и клиенты, и сотрудники были счастливы. Победа в премии – отличный индикатор того, что мы все делаем правильно. Спасибо команде СДЭК за вовлеченность и целеустремленность, а жюри – за высокую оценку! Продолжим расти и развиваться как сервисная компания», – отметила Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса Сдэк.


Ньюсмейкер: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — 2 публикации
Сайт: pravpro.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...