25 октября на площадке инновационно-технологического и креативного пространства Центра истинных ценностей (ЦИЦ) состоялся круглый стол «Маркетплейсы: тренды и инструменты работы в 2024 году». Его участниками стали более 100 предпринимателей и граждан, планирующих открытие своего дела.
Насыщенная программа круглого стола включала в себя выступления 6 федеральных и региональных спикеров, среди которых были ведущие эксперты–практики и бизнес–тренеры в области развития и ведения бизнеса, а также юридических особенностей и специфики налогообложения на маркетплейсах.
Заместитель директора – руководитель центра «Мой Бизнес» Оксана Вячеславовна Стуковина, в приветственном слове к участникам рассказала о мерах финансовой поддержки бизнеса, которые предлагает предпринимателям центр «Мой бизнес», а также подчеркнула важность проводимого мероприятия: «Маркетплейсы – одно из самых динамично – развивающихся и актуальных направлений. Для нас, как организаторов, важно быть полезными и проводить мероприятия об актуальных трендах и давать качественные инструменты для продуктивной работы на торговых площадках».
От Крамсковой Марины, эксперта по работе с маркетплейсами, собственника агентства «Work Easy», которая обучила профессии менеджер маркетплейсов более 100 человек участники круглого стола узнали об актуальных изменениях на торговых площадка, внутренних инструментах продвижения на маркетплейсах и поделилась базовыми принципами настройки продающей карточки товара:
– Карточка должна находиться различными путями поиска: через поисковые запросы, через каталог, с применением фильтров.
– Внешний вид карточки должен отвечать на вопрос: «Что это за товар?», показывать товар со всех сторон и в применении, и снимать основные возражения.
С Барановым Антоном, экспертом в сфере ритейла и коммерческим директом Xway, участники разобрали динамику продаж на рынке e-commerce в России, как правильно выходить на маркетплейсы и какую стратегию продаж использовать, а также ключевые тренды торговых площадок:
– ускорение доминирования маркетплейсов;
– взрывной рост маркетинговых вложений;
– перераспределение рынка между брендами;
– акцент на локализацию производств и снижение цены производства (снижение среднего чека).
Круглый стол «Маркетплейсы: тренды и инструменты работы в 2024 году» был организован АНО МФК «РРАПП» (оператор центров «Мой бизнес» в Ростовской области) в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса при содействии Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
В своих отзывах участники оценили актуальность представленной информации и высокий уровень организации мероприятия. Особенно понравились реальные кейсы, представленные спикерами, и возможность получить новые деловые контакты.
Напомним, что все предприниматели Дона и жители Ростовской области, которые планируют открытие собственного дела, могут бесплатно получить консультации по любым вопросам ведения предпринимательской деятельности по телефону «Горячей линии» центра «Мой бизнес»»: 8 (804) 333-32-31, через сайт mbrostov.ru (онлайн-чат), и в социальных сетях: ВКонтакте и Telegram-канале https://t.me/mbrostov.