04.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1292; сегодня: 1.

Сам себе клиент, или Контроль качества – прежде всего

Компания Action Data Group, уже не первый год проводящая аудит деятельности своих клиентов, конечно же, тщательно следит и за качеством своей деятельности. Кроме того, это есть обязательным требованием кодекса ESOMAR, которого компания сурово придерживается.

Как обстоят дела в самой компании? Какими нас видят клиенты? Что мы знаем о себе, своих преимуществах и слабых местах? Ответы на эти вопросы может дать тщательный внутренний SWOT-анализ деятельности предприятия.

Недавно состоялась очередная внутренняя проверка, позволившая не только подчеркнуть наши сильные стороны и преимущества, но и выявить некоторые проблемные места, помочь подкорректировать процессы внутреннего взаимодействия и тонкости работы с нашими уважаемыми клиентами.

В результате анализа к сильным сторонам компании можем отнести такие:

Клиенту не нужно платить за «воздух». Степень детализации брифа в процессе предварительных переговоров позволяет избежать неточностей в проведении исследования. Именно совместная работа с клиентом над брифом помогает нашим клиентам сформулировать техническое задание в соответствии с реальными требованиями заказчика.

Клиент имеет возможность гибко использовать бюджет. Система предоплаты позволяет разбить платежи на несколько равных частей. Кроме того, в отдельных случаях мы можем предложить исследования «в рассрочку» - результат клиент получает сегодня, а оплачивает его в течение двух – трех месяцев после завершения работы над проектом.

Клиент получает результат, который можно сразу использовать в работе. Иногда случается, что после получения отчета от исполнителя заказчик еще не одну неделю пытается изучить и проанализировать полученные материалы и найти ключевые рекомендации. В нашем случае этот процесс длится лишь один рабочий день – во время презентации отчета. Качество презентации – еще одна наша сильная сторона, что неоднократно было подчеркнуто нашими клиентами.

Над заданием Клиента работают опытные аналитики. В исследовательском отделе работает тщательно подобранный персонал, способный к глубокому анализу и систематизации данных.

Клиент может не волноваться за качество исполнения и запланированные сроки. Наш персонал проявляет лояльность к компании. Сотрудники готовы идти на компромисс, выслушивать мнения коллег, принимать коллективные решения или брать ответственность на себя. Все это, а также суровая трудовая дисциплина позволяют выполнять работу над проектом даже при форс-мажорных обстоятельствах без снижения качества конечного результата и в запланированные сроки.

Клиенты больше не ищут других исполнителей. После завершения первого исследования наши клиенты, получив качественные и удовлетворительные результаты, в следующий раз снова обращаются к нам.

Клиент отслеживает работу над проектом в реальном времени. Информация, снимаемая нашими полевыми сотрудниками, в течение нескольких минут попадает в исследовательский отдел посредством заполнения электронной анкеты – специально разработанного веб-приложения. Клиент имеет возможность отслеживать количество полученной информации минута в минуту, получив специальный доступ.

Студия для проведения фокус-групп уже не первый год является одной из наилучших студий в Украине. Организация работы студии также может быть показателем отношения компании к своим Клиентам и к организации работы. При необходимости следить за происходящим в студии наши клиенты могут прямо из своего рабочего места или даже во время отпуска – путем организации онлайн-трансляции из студии в сеть интернет с авторизованным доступом только для клиента.

Собственно, обратная связь с нашими клиентами подтверждает результаты аудита – все наши заказчики после завершения очередного проекта дают нам именно такие оценки, которые были получены в результате внутреннего самоанализа.

Конечно (и это хорошо), были выявлены некоторые наши слабые места, но теперь мы знаем, где подтянуть гайки, и после следующей «внутренней ревизии» эти факторы из разряда наших недочетов перейдут в разряд наших преимуществ.

Еще одним позитивным моментом такого анализа есть то, что компания получила возможность «побыть в шкуре» своих же клиентов и ощутить на себе работу своих же методик – что также дает возможность подкорректировать некоторые моменты.

Для дальнейшего повышения качества наших услуг мы, как и всегда, готовы выслушать замечания и предложения от наших постоянных клиентов, от тех, кто только собирается обратиться к нам, и от тех, кто пока еще сомневается. Развеять свои сомнения и высказать замечания и предложения относительно деятельности Вашей исследовательской компании Вы всегда можете по телефону (056) 370-22-82 или отправив сообщение по адресу crm@actiondatagroup.com.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...