Пицца «Маргарита» производства компании «Что надо» пользуется огромной популярностью в сети «ВкусВилл».
Судя по отзывам на сайте сети магазинов здорового питания «ВкусВилл», новая неаполитанская пицца «Маргарита» от компании «Что надо» очень понравилась покупателям.
В Отзывах на сайте ВкусВилл – одни пятерки и самые восторженные отзывы. Многие говорят о том, что замороженная пицца «Маргарита», которую они неожиданно для себя нашли в бонетах магазина, оказалась такой же вкусной, как в пиццерии или даже в ресторане. Именно к этому стремятся технологи компании «Что надо». И реакция покупателей говорит о том, что ключ к их сердцу найден!
- Как в ресторане, только из ВкусВилла!
- Очень понравилась, даже вкуснее, чем в кафе!
- Очень вкусная пицца. Даже корочка классная!
- Очень понравилась! И тесто и начинка – огонь!
- Боже-мой это самая вкусная замороженная Маргарита, которую я когда-либо пробовала! Подогрела на сковороде под крышкой на самом медленном огне - съела даже корочки, которые обычно не ем. Это любовь! Просто Восторг!
«Очень!» «Самая!», «Лучшая!». И в оценках – одни «пятерки», то есть максимальное количество звездочек.
Федеральная сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» предъявляет к своим поставщикам весьма серьезные требования. Прежде всего это – качественный натуральный состав, полностью отраженный в описаниях на упаковке. Отсутствие консервантов, красителей, усилителей вкуса также является необходимым условием для сотрудничества с «ВкусВилл». Эти же принципы исповедует компания «Что надо». В продукции всех ценовых сегментов и категорий используются только натуральные и качественные ингредиенты. В неаполитанской пицце «Маргарита» - натуральная свежая рассольная моцарелла и авторский соус из натуральных итальянских томатов. Такой подход и делает возможным столь высокий уровень вкусовых качеств продукта, которому отдает должное взыскательный покупатель.
«Нам очень близки принципы ВкусВилла, поэтому сотрудничество с этой федеральной сетью является для компании «Что надо» не просто выгодным и удобным, но и естественным», - говорит Галина Некрасова, главный технолог компании, - и мы очень рады, что покупатели магазинов «ВкусВилл» по достоинству оценили наш продукт!».