27.04.2023 13:11
Новости.
Просмотров всего: 8071; сегодня: 2.

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети

Инвитро, ведущая российская медицинская компания, в течение последнего года применяет технологию «цифровых двойников», или digital twin, для развития сети медицинских офисов и лабораторий. Такой подход позволяет протестировать в цифровой среде все выбранные конфигурации сети, их риски и преимущества и реализовывать самые выгодные и безрисковые.

Компания Инвитро расширила применяемую экспертизу на основе анализа цифровых данных для развития сети своих офисов и лабораторий. Ранее лидер на B2C-рынке медицинских анализов и исследований применяла ГИС-технологии для оценки локаций и выбора помещений для открытия новых медофисов, а также для актуализации оценки уже включённых в сеть. Поскольку география бизнеса Инвитро очень масштабна, включает населенные пункты от 20 тысяч человек, а сеть насчитывает более 1900 точек, то выбор оптимальной конфигурации и стабильного развития требует высокотехнологичного подхода – разработки полноценного «цифрового двойника» сети.

«Цифровой двойник» — это полная цифровая копия сети медицинских офисов с привязкой к адресам, формату офиса, социально-демографическим данным района, информации об инфраструктуре и логистике, конкурентной среде. Цифровой двойник также включает неперсонифицированные данные о клиентах, количестве и виде заказов, финансовых результатах каждого офиса и их кластеров.

Решение представляет собой аналитический комплекс на основе платформы ГИС Atlas и модулей предиктивной аналитики российской компании Marketing Logic.

Система анализирует текущую конфигурацию сети, выявляя сильные и слабые звенья, а также предлагает различные трансформационные сценарии в зависимости от поставленных целей. Для максимизации прибыли или охвата, сокращения издержек, исключения каннибализации цифровая платформа предлагает комплекс действий, приводящих к целевому результату: открыть новые офисы, переместить существующие, изменить формат или набор услуг. Каждая рекомендация определяет точные адреса и параметры офисов для оптимальной конфигурации сети в целом.

В совокупности комплекс анализирует более 5000 параметров в их различных комбинациях для 1900+ медофисов группы компаний более чем в 600 городах России и включает в том числе характеристики офисов, работающих по франшизе.

«Инвитро — это сеть с очень интенсивными темпами развития и большим масштабом. Наша команда умеет работать с такими объёмами, знает, как и куда двигаться, чтобы оставаться успешными на этом конкурентном рынке. ИТ-решения, которые мы применяем в сотрудничестве с Marketing Logic, можно сравнить с роботами, которые использует хирург при операции, когда вычислительные и аналитические возможности машины с их сверхчеловеческой точностью приносят пользу в умелых руках. Этот синергетический эффект позволяет нам не только подстраиваться под растущие требования рынка, но и задавать определённый технологический стандарт для отрасли», — отмечает Надежда Сидорина, директор по франчайзингу и развитию сети Инвитро.

«Проект Инвитро — один из самых амбициозных кейсов команды Marketing Logic. Это продиктовано масштабом сети, количеством и географией офисов, а также количеством параметров, которые анализирует платформа Geonet и визуализирует для заказчика ГИС Atlas. По большому счёту, проект, конечно, выходит за пределы геоэкспертизы и геоанализа, т. к. учитывает и финансовый результат, и сценарии изменения конфигурации сети в привязке к прибыли и оптимизации расходов. При этом анализ геоданных мы в полной мере задействуем применительно ко всем параметрам, которые можем «приземлить», собственно адресные рекомендации и визуализация при работе с офисами — это элемент ГИС. Мы очень рады тому, что Инвитро смело подходит к использованию новых технологий, максимально интегрируя эти возможности для развития своего бизнеса», — комментирует внедрение нового решения управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Проект оценки сети и управления офисами с привлечением технологии «цифровых двойников» рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/63
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...