Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети супермаркетов шаговой доступности «Ярче!». «Ярче!» стала первой сетью, клиенты которой могут приобрести Foodgital в офлайн-формате.
Для клиентов в федеральной сети супермаркетов «Ярче!» доступны «Чебуреки», изготовленные на растительной основе. Новинка представлена во всех магазинах всех регионов присутствия сети.
Линейка Foodgital приятно удивляет вкусом, который максимально приближен к мясным аналогам и при этом позволяет потребителям получить все преимущества растительных продуктов. «Чебуреки» Foodgital уже полностью готовы – их достаточно лишь разогреть в СВЧ или в духовом шкафу, а для более яркого вкуса и хрустящей корочки можно и пожарить.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Мы рады открыть продажи наших растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в традиционной рознице. Первые отзывы клиентов, которые заказывали продукты Foodgital в онлайн-сервисах, вдохновляют нас развивать это направление, и уже в ближайшее время мы представим новые продукты этой линейки.
Уверены, что клиенты «Ярче!» также оценят Foodgital, а благодаря удобному формату сети, в шаговой доступности, наши растительные продукты станут постоянным и любимым блюдом многих россиян».
«Сеть «Ярче!» постоянно работает над обновлением ассортимента, предлагая покупателям качественные и интересные новинки. Одно из предложений сезона – продукция Foodgital, которая позволит нашим покупателям чередовать мясные и растительные блюда, сбалансировать свое питание или просто попробовать что-то новенькое», – пояснили в сети «Ярче!».
Продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital стартовали в России в январе 2023 года. Новинки представлены в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания: Самокат, ВкусВилл, Ozon, а также магазинах, специализирующихся на продаже продукции из растительного белка: Сойка, Веги Вуги, Veganterra.
«Ярче!» — федеральная сеть супермаркетов шаговой доступности, где по выгодным ценам всегда можно купить свежие продукты на завтрак обед и ужин.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.