Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а также становится отдельной компанией. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга.
Почему так:
Серьезный рост популярности издания.
Всего за год число просмотров раздела Frank Media выросло до 350-400 тысяч в месяц, а количество материалов увеличилось в десятки раз. По цитируемости издание уверенно входит в топ-3 финансовых СМИ по данным Медиалогии и теперь готово стать отдельным юридическим лицом с собственным сайтом.
Больше никакой путаницы.
До разделения компаний пользователи Frank RG стали испытывать трудности с навигацией — исследования стали теряться на фоне огромного потока новостей. Однако с появлением второй площадки исследовательский контент будет разделен от медийного.
Снижение рисков.
У медиабизнеса в текущих реалиях существует масса рисков. Frank Media планирует продолжать развитие, несмотря на эти многочисленные сложности.
Акционеры у консалтинговой компании и медиа остаются теми же. Frank Media продолжит сотрудничество с аналитиками Frank RG, как и с аналитиками любой другой консалтинговой компании.
Издатель Frank Media Юрии Грибанов:
“В 2018 году мы создавали Frank Media как редакционно-независимое подразделение Frank RG. Мы хотели построить конфигурацию, которая получилась у Bloomberg, когда бизнес и СМИ живут под одним брендом и на едином портале. Но сейчас мы видим, что на единой площадке двум компаниям стало тесно. Frank Media выросло в уважаемое деловое издание, которому для динамичного роста требуется большая степень самостоятельности.
И мы решили, что Frank Media и Frank RG, продолжая оставаться в едином холдинге, будут действовать как независимые компании. Это позволит, с одной стороны, сохранить все преимущества синергии консалтинговой экспертизы и коммуникационного рычага СМИ. С другой стороны, такое решение даст новые импульсы для развития бизнеса Frank Media, подчеркнет не только редакционную, но и юридическую независимость издания, упростит маркетинговое позиционирование каждого из проектов”.
Шеф-редактор Татьяна Воронова:
“Военные действия и последовавший за ними санкционный кризис усложнили нашу реальность, и плотный поток новостей стал размывать успехи консалтинговой команды. Их исследования важны для рынка и заслуживают “информационного покоя”. Кроме того, мы хотели бы минимизировать риски, которым журналистика может подвергнуть консалтинговый бизнес акционеров.
Однако первая причина все же в том, что Frank Media стали заметным игроком на рынке финансовой информации и хотят расти дальше. Для этого нам нужна собственная платформа”.
Справка:
Frank Media — деловое издание о финансах и экономике, которое каждый день рассказывает о том, что происходит с банками и финансовыми рынками России и мира. И старается делать это максимально достоверно и непредвзято. Здесь для вас пишут журналисты, имеющие многолетний опыт работы в крупнейших деловых изданиях России. С 2021 года издание входит в топ-3 самых цитируемых финансовых СМИ.
Источник: ссылка на пресс-релиз на сайте медиа