17.04.2023 17:29
Новости.
Просмотров всего: 11416; сегодня: 11.

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда «Стародворье»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании двух новинок от бренда «Стародворье»: сосисок «Сочинки по-баварски» и сервелата «Мясорубский».

Бренд «Стародворье» продолжает масштабную федеральную рекламную кампанию своей продукции. С 17 апреля в эфире ведущих федеральных телеканалов России стартует два новых рекламных ролика с Михаилом Пореченковым. 

Новые рекламные сюжеты являются продолжением знакомой истории. На съемках в деревне Стародворье актер знакомится с местным жителем, который делится с ним секретами приготовления особенных сосисок и колбас «Стародворья». Внимание зрителя фокусируется на двух новинках бренда: томленом в печи сервелате «Мясорубский с мелкорубленым окороком» и сосисках «Сочинки по-баварски», вариант подачи которых предлагает сам Михаил Пореченков.  

Помимо телевизионного размещения реализована охватная рекламная кампания новинок «Стародворья» в сети Интернет с применением наиболее эффективных digital-инструментов. Кроме того, продвижение сосисок «Сочинки по-баварски» усилено наружной рекламой, размещенной на центральных улицах в 12 крупных городах России (Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Ярославль и др.).

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Сегодня мы рады представить два новых продукта от бренда «Стародворье»: сервелат «Мясорубский с мелкорубленым окороком» и сосиски «Сочинки по-баварски». Это по-настоящему вкусные и сочные новинки, которые наша команда рекомендует обязательно попробовать.

В новой рекламной кампании бренда «Стародворье» мы задействовали сразу три канала продвижения. Уверены, что такой комплексный подход позволит нашей продукции привлечь к себе внимание самой широкой аудитории». 

Сосиски «Сочинки по-баварски» и сервелат «Мясорубский с мелкорубленым окороком» от бренда «Стародворье» представлены в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 ¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...