Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о начале продаж на Ozon fresh растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».
Аби и сервис доставки Ozon fresh начали продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». Новинки доступны для онлайн-доставки в Москве и Санкт-Петербурге.
К традиционным хитам знаменитого бренда «Горячая штучка» на Ozon fresh теперь добавилась продукты, изготовленные на растительной основе: «Чебупели» и «Чебуреки», а также наггетсы. Новинки Foodgital уже полностью готовы – их достаточно лишь разогреть в СВЧ или в духовом шкафу, а для более яркого вкуса и хрустящей корочки можно и пожарить.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Foodgital от бренда «Горячая штучка» уверенно занимает места на полках ведущих сервисов доставки продуктов питания России. Наши первые продажи уже получили положительные отклики от покупателей сервиса Ozon fresh, которые оценили вкус и преимущества наших новинок, изготовленных на основе растительного белка.
Такой уверенный старт, безусловно, станет основой для дальнейшего роста популярности Foodgital у самой широкой аудитории сервиса доставки Ozon fresh».
Майя Лихарева, руководитель направления развития продуктов ЗОЖ и СТМ на Ozon fresh:
«В прошлом году мы отмечали возросший интерес россиян к растительному мясу и полуфабрикатам с его содержанием - их штучные продажи выросли за 2022 в 3 раза год к году. Наилучшую динамику показывает именно категория альтернативных полуфабрикатов.
В то время как покупатели открывают для себя новые вкусы с помощью ассортимента Ozon fresh, наши продавцы активно расширяют предложение на площадке. Новинки Foodgital от «Горячей штучки» дадут возможность всем покупателям разнообразить свой рацион, как приверженцам вегетарианского питания, так и желающим попробовать что-то новое».
Новинка от «Горячей штучки» приятно удивляет вкусом, который максимально приближен к мясным аналогам и при этом позволяет потребителям получить все преимущества растительных продуктов. Для изготовления Foodgital используются только натуральные растительные белки нута, гороха и пшеницы, благодаря которым продукты являются источником силы и долгосрочной энергии.
Ozon – ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 32.7 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, – в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹ По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.