31.01.2023 17:02
Консультации.
Просмотров всего: 12139; сегодня: 1.

"Горячая штучка" представляет две новинки в линейке пельменей Бигбули

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинок: пельменей «Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище».

В январе 2023 года бренд «Горячая штучка» представляет на рынке пельмени «Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище». Новинки расширят линейку, которую в 2022 году представили «Бигбули #Мегамаслище». Федеральная рекламная кампания в поддержку линейки стартовала на ведущих федеральных каналах страны с 30 января.

«Бигбули #Мегавкусище с сочной грудинкой» – пельмени, в которых по-настоящему много начинки из натурального мяса в тонком тесте, поэтому они еще мяснее и еще вкуснее. Основа по-настоящему мясной начинки – это сочная свиная грудинка, которая дает глубокий богатый и насыщенный вкус, подчеркнутый специально подобранной оригинальной специей, и наполняет каждый пельмешек суперсочностью.

Для того, чтобы сделать мясную начинку «Бигбулей #Мегамаслище» еще более сочной, аппетитной и ароматной, в мясной фарш добавляются кусочки сливочного масла, которые при приготовлении придают пельменям насыщенный сливочный вкус.

Для еще большей сочности пельменей «Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище» в мясной фарш добавляется наваристый бульон, который благодаря шарообразной форме пельменя при варке сохраняется внутри, делая мясную начинку еще более вкусной, аппетитной и ароматной.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Все пельмени бренда «Горячая штучка» изготовлены из натурального мяса с добавлением уникальных специй. А новинки отличает увеличенное количество мясной начинки с добавлением сочной свиной грудинки или сливочного масла, которые позволяют максимально раскрыть вкус оригинальных специй и наполняют каждый пельмешек #Мегавкусищем и #Мегамаслищем. Уверены, что потребители оценят наши новые вкусы пельменей «Бигбули» и легко найдут новинки на полках благодаря заметному и привлекающему внимание дизайну».   

«Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище» от бренда «Горячая штучка» представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

«Горячая штучка» – бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте – линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени», «Бигбули» и др.

Бренд «Горячая штучка» – обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...