На СМИ2 подведены итоги конкурса «Деловые люди», состоявшегося в рамках проекта «Народная журналистика».
Судя по результатам прошедшего конкурса, деловых людей на нашей одной шестой части суши оказалось всё-таки гораздо больше, чем научных идей. Напомним, что предыдущий конкурс, проводимый на СМИ2 в рамках проекта «Народная журналистика», – «Точка опоры», посвящённый инновациям и инноваторам, в итоге был признан не состоявшимся ввиду слабой активности его участников.
Судьба «Деловых людей» сложилась совершенно иначе, и жюри, в которое были включены наиболее авторитетные «смишники» портала, с полным основанием констатировало, что конкурс состоялся.
Всего в нём приняли участие 13 «народных журналистов», представивших на суд читателей 15 текстов. Как и ожидалось, большая часть текстов была обращена к личному опыту авторов на нелёгкой стезе предпринимательства. Другая часть работа представляла собой оригинальные интервью конкретными и вполне реальными бизнесменами. Оба подхода к решению конкурсной темы, как оказалось, вполне имеют право на существование, что наглядно продемонстрировало голосование членов жюри, которое на этот раз получилось крайне неконсолидированным – их мнения очень существенно разошлись в оценках тех или иных работ.
Лауреаты конкурса
Достаточно отметить, что практически каждый из членов жюри выбрал «своего» кандидата на первое место. Мнения по поводу первого места совпали лишь у двух журналистских рефери, что и позволило заслуженному «народному журналисту» проекта Дмитрию Шилину (Dmitrij_Shilin), заработав 19 баллов, занять первое место. Он со своим текстом «Украинский чеченец» получает призовые 10 тыс. рублей.
На втором месте тоже оказалась автор из соседней с нами Украины, пишущий на СМИ2 под псевдонимом divadii, которая в материале «Предприниматели и дельцы: Самоинтервью» поделилась с читателями своим опытом вхождения в мир бизнеса. С 15 баллами она заняла второе место в конкурсе, что гарантирует ей получение 6 000 рублей.
Приз читательских симпатий получил kamo с текстом «Как я стал бизнесменом», которые оказался рекордсменом по количеству проголосовавших за него «рядовых» читателей (65) и оставленных комментариев (93). Он становится обладателем денежного приза в 4 000 рублей.
Общий «ТОП» конкурсных работ
А теперь мы представляем вашему вниманию весь рейтинг текстов, который сложился в результате голосования жюри (в скобках указан ник автора на СМИ2):
1. Украинский чеченец (Dmitrij_Shilin) – 19
2. Предприниматели и дельцы: Самоинтервью (divadii) – 15
3. Новый конно-спортивный клуб в Харькове (kolobok) – 12
4. Разговор с шефом (ham) – 9
5. Бизнес по-русски (Valeriya_Karmanova) – 8
6. Горсть мелочи на печатное издание (krim) – 7
7. Извозчик нашего времени (finist) – 6
8. Бизнес в стиле фанк (Anhel_) – 6
9. Как я стал бизнесменом (kamo) – 4
10. Первоначальный капитал (krim) – 2
11. Из 90х в 10е: Бизнес глазами человека, прошедшего огонь и воду... (ert2) – 1
12. Быть или не быть (constanta-ght) – 1
Справка
Проект «Народная журналистика», реализуемый силами сообщества СМИ2, нацелен на создание абсолютно новой социальной ценностной установки в российском сегменте Мировой Паутины. На конкурс «Деловые люди» принимались авторские работы в жанре интервью, репортажа или небольшого очерка, в которых автор рассказывал о конкретных представителях современного предпринимательства на постсоветском пространстве, пытающихся строить свой бизнес в наших странах.
Призовой фонд конкурса:
- 1 место – 10 000 руб.,
- 2 место – 6 000 руб.,
- приз «читательских симпатий» – 4 000 руб.
СМИ2 (проект компании Е-генератор) на сегодняшний день является крупнейшей в рунете социальной новостной сетью, объединяющей более 2 млн. зарегистрированных пользователей. Среднесуточная посещаемость ресурса составляет 160 тыс. человек. СМИ2 представляет собой площадку для размещения информационных материалов, актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети. На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии, репортажи и ссылки на материалы из других источников. К обсуждению привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики. Кроме того, в жизни социальной сети участвуют представители практически всех российских политических партий.