11 января 2023 года компания Redmond объявила о начале второго этапа создания собственного приложения для управления «умной» техникой. Речь идет об абсолютно новом приложении, в котором, помимо функций управления бытовыми приборами Redmond, будут представлены и другие клиентские сервисы.
Необходимость разработки собственного приложения Redmond возникла в связи с нестабильностью отношений с иностранными партнерами, а также отсутствия гарантий в рамках действующих договоров, которые ранее предоставлялись организациями, работающими на рынке ПО.
«Ставки на плановое развитие в едином цифровом поле, где все соблюдают правила и готовы нести коллективную ответственность перед потребителями, к сожалению, не сработали. Чтобы не подводить своих покупателей, компания начала поиск выхода из сложившейся ситуации», - рассказал директор по маркетингу Redmond Алексей Сапин. «Рассмотрев различные варианты, предлагаемые рынком, мы пришли к выводу, что нам необходима собственная разработка. Первый проектный этап создания нового приложения был завершен в конце 2022 года».
Компания планирует уже в начале весны 2023 года запустить первый релиз нового приложения. Это будет полностью отечественная разработка, созданная российскими специалистами и не зависящая от международных операторов, что даст дополнительные гарантии безопасности покупателям умной техники Redmond в России. Кроме того, в планах разработчиков - интеграция в новое приложение целого ряда дополнительных сервисов: программы лояльности фирменных розничных и интернет-магазинов; удобная база рецептов для кухонной техники; служба поддержки клиентов «24/7» и др.
Разработчики предупреждают, что в переходный период возможны сложности с работой существующего сейчас приложения, которое отвечает за управление умными устройствами марки Redmond. В частности, может наблюдаться потеря скорости обработки запросов, в том числе при подключении новых устройств, а также иные серверные ошибки, связанные с релокацией хранилищ информации. Компания Redmond готова помочь всем пользователям, столкнувшимся со сложностями в работе умной техники, и предлагает обратиться по телефону «горячей линии» в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-73-21.