Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, представил свои бренды на международной выставке «Vietnam Foodexpo 2022» во Вьетнаме.
Производитель Аби принял участие в международной выставке продуктов питания мирового класса «Vietnam Foodexpo 2022», которая проходила с 16 по 19 ноября 2022 г. в крупнейшем городе Вьетнама Хошимине. Для «Vietnam Foodexpo 2022» специалисты компании подготовили продукцию с учётом специфики региона, которая была востребована и вызвала интерес у гостей и участников мероприятия.
Аби представила на выставке колбасы, ветчины и наггетсы от бренда «Вязанка», растительные продукты нового поколения Foodgital, полностью готовые продукты от «Горячей штучки» («Нагетосы», «Круггетсы», «Хотстеры», «Чебупицца» и многое другое), а также новинки от легендарного бренда со сладкой начинкой, колбасные изделия и снеки от бренда «Ядрёна копоть».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Конец 2022 года стал насыщенным для Аби в части развития присутствия на международных рынках. Участие в «Vietnam Foodexpo 2022» позволило продемонстрировать наши продукты на новом направлении, рынке Юго-Восточной Азии, оценить впечатление потребителей о продукции. Мы провели переговоры с представителями ретейла и потенциальными покупателями. Сейчас наши специалисты ведут переговоры с коллегами, с которыми были установлены деловые контакты в рамках выставки.
Опыт участия в международных выставках показывает их высокий потенциал. Поэтому Аби продолжит изучать новые направления экспорта своей продукции и уже приступила к подготовке к участию в крупном отраслевом мероприятии, которое состоится в начале 2023 года».
По итогам 10 месяцев 2022 года Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 28% относительно аналогичного периода 2021 года. Аби осуществляет зарубежные поставки всех своих брендов в каждой категории присутствия: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
1. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.