Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает, что в лабораториях по контролю качества Аби ежемесячно проводится более 1000 исследований, а с октября введен в эксплуатацию современный анализатор упаковочных плёнок.
Микробиологическая лаборатория Аби ежемесячно проводит исследования более 1000 образцов. С момента ввода в эксплуатацию в феврале 2022 года данный показатель вырос в 2 раза, а штат подразделения увеличен с 6 до 10 сотрудников.
Мощности лаборатории Аби позволяют контролировать поступающие пробы на все микробиологические показатели, нормируемые в Технических регламентах Таможенного союза по безопасности пищевых продуктов. Специалисты осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также безопасности и качества готовой продукции.
За время работы микробиологическая лаборатория успешно прошла межлабораторные сличительные испытания организованные ФГБУ «ВНИИЗЖ» и ООО НИЦ «Черкизово», в рамках которых проходили проверки квалификации по ключевым направлениям исследований.
С октября 2022 года в рамках реализации стратегии по усилению контроля безопасности и качества продукции физико-химическая лаборатория Аби усовершенствовала систему исследований упаковочных плёнок, используемых при производстве колбасных изделий. Благодаря вводу в эксплуатацию аппарата по определению газопроницаемости специалисты службы качества могут самостоятельно проводить исследования поставляемых материалов по данному параметру.
Анализатор упаковочных плёнок N-530 производителя GBPI позволяет единовременно проводить испытания трёх образцов в сутки, что полностью закрывает потребности компании в подобных исследованиях. Анализ проводится по методике, соответствующей международному стандарту ASTM D 1434. Стоимость оборудования с пуско-наладочными работами и обучением сотрудников инженерами компании-поставщика составила 3,5 млн рублей.
Газопроницаемость является важной характеристикой барьерных пленок, которая влияет на хранение продукции. Кислород является окислителем и необходимым условием для развития микроорганизмов, поэтому важно исключить его проникновение в упаковку. Качественные плёнки позволяют сохранять вакуум или модифицированную газовую среду и гарантировать безопасность продукции в течение всего срока годности.
Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:
«Как лидер рынка, Аби особенно тщательно относится к процессам обеспечения безопасности и качества по всей производственной цепочке. Компания постоянно отслеживает появление новых прогрессивных технологий — это касается сырьевых и рецептурных решений, упаковки и многих других аспектов. Ежегодно компания инвестирует в безопасность и современные технологии, развивает компетенции сотрудников.
Уверена, что работа в этом направлении является одной из важных составляющих успеха продукции компании, которая с каждым годом пользуется все большей любовью россиян и завоевывает новые экспортные рынки».
Аби продолжает сотрудничество с ведущими региональными и федеральными лабораториями по вопросам проведения широкого спектра исследований: различных физико-химических испытаний на соответствие готовой продукции маркировке, на остаточное количество ветеринарных препаратов и тяжелых металлов в сырье, а также испытаний качества и безопасности упаковочных материалов.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.