В торгово-развлекательном комплексе «Красный Кит» открылся новый франчайзинговый магазин нижнего белья и колготок «Стильпарк». Ранее сеть уже была представлена в Мытищах, открытие стало возвращением в город.
В современном и стильном магазине площадью 52,1 м2 представлены женское и мужское нижнее белье, одежда для дома и сна, большой выбор купальников, колготки, чулки и носки известных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и другие.
«Ранее в городе уже работал розничный магазин сети, поэтому бренд хорошо знаком потребителям и имеет свою лояльную аудиторию. «Стильпарк» действительно хорошо знают, как в столице, так и в области - на данный момент работают 8 магазинов в Подмосковье и 7 в Москве. Перспективы в регионе значительные, поэтому мы продолжаем активную работу на этом направлении», - рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.
Подробнее о проекте:
В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» (https://stylepark.ru/upload/STYLEPARK_Franchaizing.pdf) - многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. Согласно данным исследований GFK*, бренды компании лидируют в своих категориях по узнаваемости, лояльности потребителей и уровню рассмотрения для покупки. Разнообразный ассортимент включает в себя женское и мужское нижнее белье, купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и сна, классические и фантазийные колготки, чулки и носки; а каждая новая коллекция объединяет в себе элегантность, стиль и самые актуальные модные тренды.
Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:
- отсутствие паушального взноса;
- роялти 1% от ежемесячного оборота;
- доходность бизнеса до 50% годовых;
- выход на окупаемость до 36 месяцев;
- оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона;
- техническая поддержка 24/7 на всех этапах работы магазина;
- регулярный возврат старых коллекций.
* проверенная на практике бизнес-модель, которая адаптируется и под большие города, и под города с населением от 30 000 человек.