Компания «АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для HR добывающих, транспортных и энергетических компаний Сургута «Как повысить лояльность сотрудников?». Участники встречи обсудили новые вызовы и возможности социальной политики компаний, преимущества добровольного медицинского страхования, а также поговорили о том, кто такой лояльный компании сотрудник и как этого достичь.
Александр Корнийчук, заместитель директора, руководитель блока медицинского страхования Тюменского филиала «АльфаСтрахование», рассказал на реальных кейсах о том, как ДМС и программа Управления здоровьем персонала (УЗП) помогают бизнесу не только проявить заботу о сотрудниках и их самом важном активе – здоровье, но и получить финансовый результат благодаря снижению заболеваемости коллектива и сокращению числа больничных.
«ДМС давно стало нормой в социальной поддержке сотрудников, показателем безусловной ответственности бизнеса и приоритетов в работе с коллективом. Однозначно можно говорить, что медицинское страхование помогает повысить лояльность сотрудников и является дополнительной мотивацией персонала. Среди ключевых преимуществ программ ДМС для персонала – это возможность обеспечить более высокий уровень медицинской помощи в современных коммерческих клиниках и быть уверенным в качестве получаемых услуг. А для бизнеса важным преимуществом является получение льготы по налогу на прибыль», – отметил Александр Корнийчук.
Для удобства клиентов создан портал «Академия здоровья». Он помогает сотрудникам узнать о методах и техниках поддержания своего физического и эмоционального здоровья, здоровом образе жизни, правильном питании, а также о том, как оставаться здоровым не только на работе, но и дома. На портале постоянно обновляется контент от ведущих авторов в различных сферах, а интерактивные челленджи стимулируют вовлечение в ЗОЖ.
Также на мероприятии выступила Елена Солопова, генеральный директор представительства компании Madanes. Она рассказала о программах международного медицинского страхования сотрудников от критических заболеваний с возможностью лечения как в России, так и за рубежом, интерес к которым со стороны бизнеса неуклонно растет на протяжении нескольких лет. В своем выступлении она также отметила, что страховая индустрия предоставляет работодателям инструменты поддержки сотрудников, которые прошли испытание пандемией и текущими событиями. На фоне геополитической и экономической ситуации они крайне востребованы, так как здоровье – как физическое, так и психологическое – стало вопросом первостепенной важности, находящимся в постоянном фокусе общества. Благодаря страхованию работодатели могут давать сотрудникам поддержку и решение множества вопросов именно в этой сфере.
Елена Отто, практикующий психолог, эксперт по управлению талантами и раскрытию потенциалов, рассказала о других способах построения лояльности в коллективе и при взаимоотношениях руководителей и сотрудников, а также сосредоточилась на роли лидера в формировании лояльности. Среди способов повышения лояльности она перечислила контакт лидера с сотрудниками, признание ценности работы специалиста, прозрачную мотивацию и отсутствие демотивации.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).