«Выберу.ру» (www.vbr.ru (http://www.vbr.ru/) входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям виртуальными картами для привычных расчётов и покупок в онлайн-магазинах.
В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов топ-100 российских банков по активам (на 01.02.22г.). В результате был подготовлен рейтинг Лучшие дебетовые виртуальные карты в октябре 2022 года (https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/debit-virtual-cards-october-2022/).
Методика расчётов позволила ранжировать дебетовые виртуальные карты не только по размерам кешбэка за все покупки. Аналитики брали в расчёт размер бонусов за все покупки, количество приветственных баллов, кешбэк в партнёрской сети банка. Учитывались стоимость обслуживания, условия снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. Дополнительно принималась во внимание величина процентной ставки на остаток средств счёта карты или накопительного. Также в алгоритме использовался индикатор значимости кредитной организации на рынке. В рейтинг вошли продукты банков-участников государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.
В результате выполненных расчётов лидером рейтинга стала карта «Opencard» Банка «Открытие» с кешбэком до 30% у партнёров и до 2% на за все покупки, а также с доходом до 7,5% (по счёту «Копилка»). На второй и третьей строчках продкуты «Цифровая мультикарта» ВТБ и «Виртуальная» Тинькофф Банка. Далее в рейтинге продукты: Росбанка, Банка «Русский Стандарт», МТС Банка, Газпромбанка, Экспобанка, Банка «Зенит», ВБРР.
«Несмотря на растущую в октябре неопределённость, две трети россиян почти не пользуются наличными и оплачивают ежедневные покупки картами, свидетельствует опрос НАФИ. По данным ЦБ, за I полугодие 2022-го клиенты российских банков совершили 1 млрд онлайн-операций, на сумму больше 5,4 трлн рублей, это больше, чем за весь 2021 год. В свою очередь банки наращивают количество карт без пластикового носителя как в целях собственной экономии, так и для безопасных расчётов клиентов в онлайн-магазинах. По оценкам банкиров, количество цифровых карт может вырасти до 25% от общей эмиссии. Статистика нашего сервиса показывает: онлайн-спрос на карту без пластика растет весь 2022 год. По итогам III квартала он был на треть выше, чем в аналогичный период годом ранее. Пользователи «Выберу.ру» выбирают платёжный инструмент с бонусами и процентами на остаток средств счёта в каталоге, где собраны предложения всех банков страны. В октябре на нашем сервисе представлен 1461 карточный продукт, включая 60 виртуальных «дебетовок». В каталоге сервиса страницы с этим видом карт в октябре входят в топ-3 по посещаемости. А наибольшее количество визитов мы зафиксировали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Казани и Перми. Люди выбирали подходящий продукт на сервисе и сразу оправляли онлайн-заявки в банки», – подчеркнула директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг лучших кобрендовых карт банков и супермаркетов можно изучить по ссылке. (https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/debit-virtual-cards-october-2022/)
«Выберу.ру» – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 329 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в топ-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.