Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, принимает участие в международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022 в Саудовской Аравии.
Аби принимает участие в международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022, которая проходит в Эр-Рияде с 17 по 20 октября 2022 года. Компания представила мясные продукты бренда «Вязанка», а также новинки от бренда «Горячая штучка»» и линейку растительных альтернатив Foodgital. В ходе выставки Saudi Agriculture 2022 запланирован ряд встреч, в первую очередь с представителями торговых сетей и дистрибьютеров, для развития сотрудничества и торговли на рынках Ближнего Востока.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Бренды Аби сегодня занимают лидирующие позиции по знанию и лояльности покупателей в своих категориях. Уверены, что участие в одной из ведущих выставок Ближнего Востока, которая объединяет участников из более чем 30 стран, будет способствовать развитию и экспортного потенциала брендов Аби.
Saudi Agriculture 2022 – это отличная возможность для компании выйти на новый, глобальный уровень, продемонстрировать свою продукцию, найти деловых партнеров. Кроме того, в рамках выставки Аби представит принципиально новые для брендов продукты, старт продаж, которых запланирован на ближайшие периоды».
По итогам 8 месяцев 2022 года Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 21% относительно аналогичного периода 2021 года. С марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.
В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%.
Saudi Agriculture имеет свою богатую историю и традиции и в текущем 2022 году будет проходить в 39-й раз. Выставка проходит при поддержке Министерства окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Саудовской Аравии и является важным событием отрасли АПК не только Саудовской Аравии, но и всех стран Ближнего Востока.
Основные цифры и факты о Saudi Agriculture: общая площадь экспозиции более 15 000 кв.м., более 400 экспонентов, более 17 000 посетителей.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.