14.10.2022 10:51
Аналитика.
Просмотров всего: 10482; сегодня: 3.

«АльфаСтрахование»: Половина россиянок не проходит диспансеризацию

Большинство жительниц России понимает, что такое маммография и для чего она проводится, а также осознает важность ранней диагностики критических заболеваний. Но лишь каждая третья женщина старше 40 лет проходит подобное исследование на регулярной основе. Такие данные показал опрос, проведенный среди жителей российских городов «АльфаСтрахование» и Madanes.

Этот вид рака, по данным Всемирной организации здравоохранения, является наиболее распространенным среди женщин. Только в 2020 г. заболевание было диагностировано у 2,3 млн пациенток по всему миру. Чтобы подчеркнуть важность проблемы, в 1993 г. был учрежден Всемирный день борьбы против рака молочной железы, отмечаемый с тех пор 15 октября.

Новый опрос показал, что среди женщин лишь 20% ежегодно проходят диспансеризацию, еще 11% делают это раз в 2-3 года, а 19% – только при необходимости. Большинство опрошенных знают о том, для чего нужно делать маммографию в рамках скрининга – так ответили 64,3% респонденток. Но при этом 41% ни разу не проходили данное исследование.

«К сожалению, вероятность заболеть раком груди довольно высока, и она повышается с возрастом. Самый надежный способ борьбы сегодня – превентивная диагностика. Ранняя постановка диагноза значительно повышает шансы на успешное излечение. Поэтому так важна маммография. Но, как мы видим из исследования, лишь 29,5% россиянок делают ее регулярно, а 19,5% – только по назначению врача или при появлении подозрительных симптомов. Но нельзя не заметить, что после 45 лет женщины стараются ответственнее подходить к своему здоровью – повышается доля тех, кто ежегодно проходит диспансеризацию и делает скрининг», - рассказала генеральный директор Madanes Россия Елена Солопова.

Если в категории опрошенных 25-34 лет не реже одного раза в год стараются делать маммографию лишь 16,6%, то в группе 45-54-летних – уже 23,5%. Раз в 2-3 года ее проходят, соответственно, 16,9% и 18,6%. Если в 25 лет ни разу не делали скрининг 50,2%, то к 55 годам таковых остается всего 31,4%.

Диспансеризация в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи обязательно включает в себя проведение маммографии женщинам старше 40 лет. Опрос показал, что 12% жительниц России останавливают от прохождения данного исследования именно сложности с получением направления по ОМС. Их доля возрастает в группах респондентов более младшего возраста. Так, с этим столкнулись 13,8% опрошенных в категории 25-34 лет. 

Еще 13% не проходят маммографию из-за высокой стоимости обследования. Больше всего цена пугает женщин средней возрастной категории – 45-54 лет. Этот вариант среди них набрал 14,1%.

«Количество страховых случаев по раку молочной железы в общем объеме всех страховых случаев по онкологии остается самым высоким – почти треть. И это неизменно с 2015 года. Именно поэтому так важна ранняя диагностика. Ее доступность позволяет лечить рак на ранней стадии. Следовательно, уменьшает риск летального исхода. Программа страхования от онкологических и других опасных заболеваний «АльфаСинопсис (https://www.alfastrah.ru/individuals/life/antionko/calc/#program-options)» позволяет вовремя получить квалифицированное медицинскую помощь. Программа покрывает все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио- и лучевую терапию, а также стоимость лекарств и другие расходы», – говорит Павел Королев, руководитель дирекция международного медицинского страхования «АльфаСтрахование». 

Что касается остальных сдерживающих факторов для прохождения маммографии, 9% женщин просто ничего не знают об этом исследовании. Так отвечали 11,7% опрошенных в возрасте 25-34 лет, 7,6% – в группе 35-44-летних, 6,3% представительниц категории 45-54 лет. Наименее просвещенными оказались дамы старше 55 – 12,4%.

Затруднились с ответом на данный вопрос 66%.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Madanes Advanced Healthcare Services – компания, основанная в 1972 году, один из крупнейших провайдеров страхования в Израиле с главным офисом в Тель-Авиве. Специализируется на создании и администрировании программ медицинского страхования для крупнейших страховщиков по всему миру. 

Полувековой опыт работы на израильском рынке и высокий уровень профессиональной медицинской экспертизы позволяет внедрять в России абсолютно новые, основанные на международных стандартах, методы работы в сфере страхования здоровья.

Сегодня у Madanes свыше 2 млн. застрахованных клиентов и более $350 млн страховых выплат по всему миру в год. Компания стремится сделать лучшую мировую медицину доступной для каждого. За время своего существования команда Madanes, а это свыше 400 андеррайтеров, страховых агентов, риск-менеджеров, докторов и юристов, помогла более 20 тыс. людей.



Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...