Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске второй волны образовательной программы «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
В новом учебном сезоне продолжит работу совместная образовательная программа Аби и ВлГУ – «Территория маркетинга». Проект разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ и позволяет не только получить практический опыт у сильного работодателя, но и дает возможность лучшим выпускникам сразу строить свою карьеру.
В мае 2022 года бакалавры ВлГУ в рамках образовательной программы «Территория маркетинга» успешно прошли преддипломную практику в компании. Двое выпускников уже стали частью сильной команды Аби: они проходят оплачиваемую стажировку в Департаменте маркетинга на позициях продакт-менеджера и менеджера по маркетинговым исследованиям.
Программа «Территория маркетинга» включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.
Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ: преподаватели вуза ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. Для того, чтобы погружение в практические занятия проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ подготовили специальную брендированную аудиторию, выполненную в цветах компании и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.
Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «Мы рады, что наш совместный проект с Владимирским государственным университетом продолжит свою работу в новом учебном сезоне. «Территория маркетинга» предоставляет выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии. Важным для молодых специалистов является и перспектива последующего трудоустройства в крупной компании федерального уровня».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.