Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске собственной линейки паштетов под брендом «Стародворье».
Аби объявляет о старте продаж линейки паштетов от бренда «Стародворье». Это первый продукт бренда в данной категории. Линейка представлена тремя позициями и уже доступна в розничных магазинах России.
Линейку паштетов от бренда «Стародворье» изготавливают с применением деревенских секретов и приемов: уникальная многоступенчатая технология производства, отборные мясные ингредиенты с российских ферм, натуральные специи. К кусочкам мяса и печени добавляют ароматные пряности, измельчают их до текстурной нежной консистенции и томят в печи при умеренной температуре, сохраняя полезные свойства ингредиентов. Все это позволяет подчеркнуть натуральный, насыщенный мясной вкус с приятным ароматом и делает продукты «Стародворье» по-деревенски сытными.
Любителям данного продукта доступно разнообразие вкусов в линейке. Паштет «Со сливочным маслом ГОСТ» изготовлен из говяжьей печени по традиционной рецептуре ГОСТ с добавлением сливочного масла. «Копчёный бекон» приготовлен из отборных мясных ингредиентов с натуральными специями в составе, подчёркивающими насыщенный вкус ароматного копчёного бекона. Рецептура паштета «Печёночный гусь» позволяет насладиться благородным и нежным вкусом гусиного мяса.
Паштеты «Стародворье» выпускаются в удобной упаковке весом 100 граммов. Линейка относится к категории «консервированных паштетов», которая имеет широкий диапазон условий хранения: от 0°С до 20°С, а срок годности продуктов составляет 2 года.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Безусловно, паштеты являются одними из самых востребованных и любимых продуктов у потребителей во всей стране. Уверен, высокое качество и вкусовые характеристики нашей продукции найдут отклик у покупателей и займут достойное место в своей категории».
«Стародворье» – бренд c богатой историей. Под торговой маркой выпускается широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей. В 2021 году «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.