С августа 2022 года сайт Аби перешёл на новый домен: abi.ru. Короткий, удобный и запоминающийся домен отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию. Именно эти задачи ставила компания при проведении масштабного корпоративного ребрендинга.
Изменения коснулись и корпоративной электронной почты. С августа почтовые адреса Аби будут выглядеть следующим образом: Imya.Familiya@abi.ru, info@abi.ru, job@abi.ru и т.д. Учитывая важность сохранения деловых контактов, со всех старых учётных записей будет выполняться автоматическая переадресация.
Аби провела ребрендинг в 2020 году, накануне 25-летнего юбилея компании. Изменения коснулись как позиционирования, так логотипа и системы визуальной идентификации компании. Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития и поддерживает обновленную миссию: быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ через создание и продвижение успешных потребительских брендов. Для этого компания намерена задавать стандарты во всех категориях присутствия.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В 2021 году Аби представил свой обновлённый, современный сайт, соответствующий лидерским позициям компании и духу времени. Следующим шагом стал переход со старого домена abiproduct.ru на новый – abi.ru. Нам было важно не только безопасно перенести все данные, но еще и сохранить высокие позиции сайта в поисковиках. Уверен, что новый домен будет способствовать усилению узнаваемости корпоративного бренда нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками. В том числе в зарубежных странах, в которых интерес к продукции Аби постоянно растет».
На сайте Аби содержится подробная информации о компании: история, миссия и ценности, информация о менеджменте и производственных комплексах. Для удобства потребителей и партнеров здесь представлены разделы для каждого продуктового бренда с описанием и актуальными фотографиями продуктов, а также возможностью быстрого перехода для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.