За 6 месяцев 2022 года объём продаж «Пекерсов» от бренда «Горячая штучка» составил 470 тонн, что в 2 раза выше показателей аналогичного периода 2021 года. В мае 2022 года был установлен рекорд по отгрузке печёных мини-пирожков в месяц, который составил 115 тонн реализованной продукции.
«Пекерсы» от бренда «Горячая штучка» представлены в ведущих федеральных («Манит», X5 Retail Group, «Дикси») и локальных торговых сетях на всей территории РФ. В поддержку продукта Аби проводит ценовые промо-акции как в торговых точках, так и ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады, что за полтора года «Пекерсы» не только органично дополнили ассортимент бренда «Горячая штучка», но и стали новыми драйверами роста. Уверенная динамика продаж говорит о том, что наши предложения не просто находят отклик у потребителей, они завоевывают их любовь, и из продукта-новинки, который интересно попробовать, превращаются в еще один вариант домашней выпечки, идеально подходящий для завтрака».
«Пекерсы» – «прокачанные» запечённые мини-пирожки от бренда «Горячая штучка». Они подходят для сытного завтрака в качестве интересной альтернативы традиционным блинам или бутербродам. Для изготовления «Пекерсов» используется технология бережного выпекания без использования масла. Это позволяет сделать продукт менее жирным, а также сохранить насыщенность вкуса и питательность начинки. Начинка с полезным филе индейки делает продукт по-настоящему аппетитным и сытным за счет высокого уровня содержания белка, а благодаря добавлению сливочного соуса получается еще и невероятно сочной. «Пекерсы» упакованы в пластиковый лоток под пленкой, поэтому дополнительная посуда для разогрева в СВЧ не потребуется. Всего три минуты в микроволновке, духовке или на сковородке – и сытные «Пекерсы» уже готовы к употреблению.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России². В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!
(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
(2) За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.