УК «Столица Менеджмент» – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются несколько мультибрендовых торговых центров «Столица» формата малый районный комплекс. Общее количество проектов - 12, площадью около 100 тыс.кв.м.
Рост компании спровоцировал усложнение процессов управления и потребовал пересмотреть требования к текущей информационной системе. В результате было принято решение о переходе на современную платформу «1С:Предприятие» 8.3 и программный продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой Корп» с помощью разработчика отраслевого решения - компании «Элиас ВЦ».
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
- Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
- Настроен учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
- Настроены пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры).
- Отлажен учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору.
- Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы.
- Проведено разделение учета по подразделениям.
- Реализован механизм автоматического распределения агентских услуг.
- Реализован пакет управленческой отчетности.
- Создан пакет специализированных шаблонов для печати документов.
Переход на новую современную систему дал компании ряд преимуществ:
- Функциональный, легко обновляемый продукт с минимальным количеством доработок.
- Новая информационная система с возможностью масштабирования.
- Повышение оперативности получения данных по договорам аренды.
- Оптимизация управления дебиторской задолженностью.
- Повышение оперативности и прозрачности получения данных для контроля и принятия управленческих решений.
Новая информационная система отвечает требованиям современного бизнеса и позволяет вывести управление торговыми центрами на новый качественный уровень.