Бренд «Вязанка», принадлежащий ведущему производителю удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса Аби, запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ».
Бренд «Вязанка» совместно с платформой «Магнит привычек» запустил специальный летний проект «Вкус к жизни — это то, что нас связывает» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ». В специальном разделе сайта виртуальное семейство Вяземских делится идеями о том, как интересно провести вместе лето, а также своими кулинарными секретами, на которые необходимо потратить совсем немного времени.
В проекте «Вкус к жизни — это то, что нас связывает» можно подробно ознакомиться с продукцией бренда «Вязанка» и выбрать рецепты для самых разных летних семейных активностей: детской вечеринки, пикника или завтрака на даче. В разделе представлены подробные пошаговые инструкции по приготовлению простых и полезных блюд, которые легко повторить вместе с детьми, а также добавлена ссылка для удобного перехода в сервис «Магнит доставка», в котором можно заказать все ингредиенты.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады представить новый проект, который поможет семьям сделать интереснее самое яркое время года. Уверены, совместное приготовление блюд может стать настоящей семейной традицией, а наши вкусные и полезные рецепты с продукцией «Вязанка» войдут в привычку. А сохранить время для семейного общения поможет удобная доставка от наших партнёров – сети магазинов «Магнит»».
Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»: «Привычки влияют на образ жизни, но лишь полезные привычки – способны поменять нашу жизнь к лучшему. Как оставаться здоровым дольше, поддерживать хорошую физическую форму, быть в гармонии с окружающим миром и самим собой, и просто быть счастливым человеком – обо всем этом рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома». Партнер проекта, бренд «Вязанка», как нельзя лучше демонстрирует созвучный с «Магнитом» подход в вопросах здорового и разнообразного питания».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголия. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.
«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».