26.07.2022 16:43
Новости.
Просмотров всего: 18631; сегодня: 1.

Проезд по МСД для автовладельцев Москвы и области будет бесплатным

С 1 января 2023 года транзитный проезд по Московскому скорост­ному диаметру (МСД) будет осуществляться на платной основе, за исключением автотранспорта, принадлежащего жителям Москвы и Московской области. Кроме того, будет введен полный запрет на движение грузовиков, за исключением машин с пропусками для проезда по столичному региону. Об этом Сергей Собянин написал в своем телеграм-канале.

"Московский скоростной диаметр - мегапроект мирового уровня. Мы строим настоящий хайвей через всю Москву.

68 км с севера на юг города - самая длинная бессветофорная магистраль России. 90% трассы пройдёт "по воздуху", ныряя в тоннели и поднимаясь на эстакады.

Наша главная задача - построить дорогу, по которой можно без остановок пересечь столицу всего за 40 минут. Поэтому на МСД не будет препятствий в виде светофоров. Запрещено также движение грузовиков. Исключение составят машины с пропусками для проезда по столичному региону.

Сегодня мы приняли ещё одно важное решение - МСД будет бесплатным для жителей Москвы и Подмосковья. Для транзитных автомобилистов с 1 января 2023 года вводится плата за проезд.

Это сделано, чтобы защитить трассу от дополнительного трафика транзитных легковых машин и дать жителям региона возможность сокращать время в дороге. Рассчитываем, что транзитный поток, как и прежде, будет идти по Центральной кольцевой автодороге.

Строительство основного участка МСД - Северо-Восточной хорды - планируем завершить осенью этого года. Южный участок Диаметра - Юго-Восточная хорда - будет введён в 2023 году:

- Диаметр соединит 10 крупнейших вылетных магистралей;

- современные многоуровневые развязки обеспечат выезд на МКАД;

- в районе станции "Новохохловская" с МСД можно будет выехать на ТТК;

- выезд на Диаметр из Новой Москвы обеспечит магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе;

- МСД улучшит транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево и Домодедово.

Новые транспортные связи появятся в 48 районах с населением порядка 4,5 млн человек", - говорится в сообщении.

Новая городская автомобильная трасса — Московский скоростной диаметр (Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды) протяженностью 68 километров соединит крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также ТТК, МКАД и другие.

Всего (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети) будет построено 217 километров дорог, в том числе 136 искусственных сооружений протяженностью 60 километров и 33 пешеходных перехода.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — строящаяся трасса М12 Москва — Казань. На юге — главная магистраль ТиНАО Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Строительство основного участка МСД — Северо-Восточной хорды — планируется завершить в сентябре 2022 года. Южный участок диаметра — Юго-Восточная хорда — будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Для миллионов водителей создание Московского скоростного диаметра позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут. Также на МСД будет организовано пять маршрутов наземного городского транспорта.

Благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на Садовое кольцо, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, Восточного вокзала и других важных объектов городской инфраструктуры. Вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

В то же время МСД может привлечь в город транзитный транспорт, что в значительной степени нивелирует позитивные эффекты от создания новой магистрали. В этих условиях введение платного проезда станет основной гарантией использования МСД по его первоначальному предназначению как внутрирегиональной магистрали.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Платный проезд по МСД для транзитных автомобилей защитит от притока более 50 тысяч дополнительных транзитных автомобилей в сутки.

Для транзитного проезда через Московский регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.

Кроме того, на Московском скоростном диаметре введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением грузовых автомобилей, имеющих пропуск.

До 1 октября 2022 года от москвичей и экспертов будут собирать идеи, как защитить город от транзитных машин, чтобы по итогам выработать предложения и финальный подход по размеру платы.

На МСД не будет пунктов оплаты со шлагбаумами. Взимание платы за транзитный проезд будет происходить безбарьерно — путем автоматизи­рован­ного считывания номеров транс­портных средств. Для оплаты проезда необхо­димо будет использовать мобиль­ные приложения «Парковки России» и «Московский транспорт».

Первый год платный проезд будет осуществляться в пилотном режиме для настройки системы. При необходимости в нее будут вноситься корректировки.

Полномочиями по установлению размеры платы за проезд наделен Депар­тамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который разработает методику расчета и максимальный размер платы за проезд с учетом положений федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ. Также в компетенции ведомства — возможность устанавливать категории пользователей, которым предоставляется право бесплатного или льготного проезда по магистрали.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/2299/8494050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...