В торговом центре «Карусель», в подмосковном Чехове, состоялось открытие франчайзингового магазина нижнего белья и колготок «Стильпарк» площадью более 80 кв.м. В современном торговом пространстве представлены актуальные модные коллекции мужского и женского нижнего белья, купальников и пляжных аксессуаров, одежды для дома и сна, носков и колготок от известных европейских брендов: Omsa, SiSi, Filodoro, MiNiMi и Philippe Matignon.
Это уже третий магазин партнера сети, который сотрудничает с компанией на протяжении 9 лет.
«Для наших франчайзи это довольно распространенная практика», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова, - «у бренда есть партнеры, которые со временем открывают 2 - 3 магазина. Когда появляется уверенность в компании, прибыль, понимание, что предложенная бизнес - модель действительно работает, появляется и желание зарабатывать больше».
Подробнее о проекте:
В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» (https://stylepark.ru/upload/STYLEPARK_Franchaizing.pdf) - многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. Согласно данным исследований GFK*, бренды компании лидируют в своих категориях по узнаваемости, лояльности потребителей и уровню рассмотрения для покупки. Разнообразный ассортимент включает в себя женское и мужское нижнее белье, купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и сна, классические и фантазийные колготки, чулки и носки; а каждая новая коллекция объединяет в себе элегантность, стиль и самые актуальные модные тренды.
Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:
- отсутствие паушального взноса;
- роялти 1% от ежемесячного оборота;
- доходность бизнеса до 50% годовых;
- выход на окупаемость до 36 месяцев;
- оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона;
- техническая поддержка 24/7 на всех этапах работы магазина;
- регулярный возврат старых коллекций.
* проверенная на практике бизнес-модель, которая адаптируется и под большие города, и под города с населением от 30 000 человек.