В Новосибирской области продолжается реализация социально-значимого проекта «Код безопасности».
В обучающем блоке проекта были созданы новые инструменты для организации профилактической работы с молодежью – обучающие видеомодули, рассматривающие основные ошибки и заблуждения в поведении молодых участников дорожного движения – пешеходов, велосипедистов, пользователей средств индивидуальной мобильности и молодых водителей, а также информационные материалы и плакат «Дорожная шпаргалка» для оформления уголков безопасности.
Для более эффективного применения созданных инструментов командой проекта были организованы пять методических вебинаров для педагогов и организаторов профилактической работы с молодежью в общеобразовательных организациях, учреждениях среднего профессионального образования, в вузах и автошколах, а также для сотрудников службы пропаганды Госавтоинспекции.
Участники вебинаров приняли участие в опросах и высоко оценили качество созданных материалов, их актуальность, убедительность и креативность в изложении важнейших тем для молодежи. Видеоматериалы, готовые к применению, были размещены на региональных образовательных ресурсах и ресурсах Госавтоинспекции в сети Интернет, а также на канале YouTube «Форпост54».
После вебинаров начался этап практического применения обучающих видеомодулей и новых информационных материалов в профилактической работе с подростками и молодежью.
Начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области майор полиции Анна Варновская отметила: «Мы ощущаем постоянную потребность в расширении арсенала инструментов для работы, особенно предназначенных для молодых участников движения, поэтому Госавтоинспекция Новосибирской области принимала самое заинтересованное участие в разработке материалов в рамках проекта «Код безопасности», а сейчас активно использует их в своей ежедневной работе. На территории практически всех муниципальных образований прошли специальные мероприятия с использованием видеомодулей и других информационных материалов. Современная продукция, выполненная качественно и в интересной для молодежи форме, позволяет сделать такие занятия не только интересными, но и значительно более эффективными. Эта работа будет продолжена и в следующие периоды».