03.06.2022 10:42
Аналитика.
Просмотров всего: 30915; сегодня: 12.

В первом квартале 2022 года Аби увеличила объём производства на 14,7%

По итогам 1 квартала 2022 года совокупный объем производства Аби вырос на 14,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 87,7 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 15,3 млрд рублей (1).

 Одним из факторов, повлиявших на высокую динамику показателей, помимо увеличения объёмов производства, можно назвать рост продаж продукции в высоком ценовом сегменте: пельменей «Grandmeni» в категории «замороженные полуфабрикаты», в категории «колбасные изделия» – коллекции колбас и сосисок «Баварушка».

 По итогам первого квартала 2022 года компания также увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. Так в федеральный бюджет было перечислено более 660 млн рублей (рост 38%), в региональный – свыше 545 млн рублей (плюс 41%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил более 428 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 18% соответственно). Численность персонала по итогам первого квартала по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 8%. Сегодня в штате компании работают 10 тысяч человек.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Аби входит в перечень системообразующих предприятий России. В 2022 году для компании крайне важно выполнить свои обязательства по обеспечению продовольственной безопасности. От этого будет зависеть благополучие жителей страны, региона, и сотрудников компании. Сегодня Аби выполняет все обязательства перед сотрудниками и партнерами, перед торговыми сетями и поставщиками.

Аби продолжает осваивать новые каналы продаж и прорабатывать предложения и новинки, которые будут интересны рынку. А итоги первого квартала подтверждают верность тех решений, которые были приняты в рамках задач по устойчивой работе и развитию».

В первом квартале 2021 года Аби ввела в эксплуатацию собственную исследовательскую Лабораторию по контролю качества, в которой проводятся исследования образцов (3-4 группа патогенности) на всех этапах производства: анализ входного сырья, объектов производственной среды и непосредственно готовой продукции.

Также начали работу два новых административно-бытовых корпуса для производственных комплексов завода «Стародворские колбасы». Здания обеспечивают сотрудников предприятия удобными и функциональными раздевалками, офисами, столовыми, организованными по всем современным нормам пищевой безопасности.

 Компания наращивает свое присутствие как в традиционных каналах продаж, так и на рынке e-com: продукция Аби доступна для заказа в ведущих маркетплейсах и сервисах доставки страны. В первом квартале Аби продолжила активное рекламное продвижение продуктов своих брендов, в том числе новинок, в эфире ведущих федеральных каналов России, а также на популярных онлайн-площадках.

 По итогам 2021 года Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%(2). Выручка компании в 2021 г. составила 57,6 млрд руб.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) Выручка за 1 кв. 2022 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО. Рост на 3,9 млрд руб. относительно аналогичного периода 2021 года.

(2) Домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...