Банк «Санкт-Петербург» завершил работу по обновлению дизайна бренда, ключевых элементов фирменного стиля, логотипа, главного слогана, цветовых решений.
В работе на разных этапах принимали участие профессионалы таких компаний как Липтсофт, Brandson, Psichea, Weavers. Были проведены масштабные исследования восприятия бренда, поведенческих моделей потребителей банковских услуг.
В результате было разработано новое позиционирование Банка, коммуникационная стратегия и обновлена визуальная концепция бренда.
Новое позиционирование полностью отражает суть работы Банка, его отношения с клиентами и стратегические ориентиры. Ответственность. Внимание. Будущее – это новый слоган бренда, отражающий основные принципы, на которых выстроена работа Банка и его дальнейшее развитие. Новый слоган означает, что Банк ответственно и внимательно относится к своим клиентам, развитию их бизнеса, готов поддерживать клиентов и партнеров, вместе строить планы на будущее.
«Банк «Санкт-Петербург» стремится поддерживать современный образ и позиционирование, при этом соблюдает определенный консерватизм и не увлекается частыми изменениями. Последние обновления бренда мы делали 12 лет назад. Сегодня мы представляем изменения фирменного стиля Банка, ориентируясь на самые разные возрастные клиентские группы и онлайн-среду, при этом сохраняем то самое ценное, что приобретено за долгие годы работы. Надеюсь, этот подход понравится нашим существующим и будущим клиентам. И мы всегда опираемся на ваши отзывы и мнения», – говорит первый заместитель Председателя Правления – главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.
Помимо обновления слогана, изменен логотип: Банк отказался от полного названия в основном логотипе и заменил его на аббревиатуру БСПБ или BSPB (в английском варианте). Логотип нового бренда с одной стороны сохраняет преемственность предыдущему фирменному стилю, но становится более выверенным, выразительным и современным, в том числе для применения в онлайн каналах. Обновленные цветовые решения менее агрессивные, они спокойные и отражают суть изменений. Основные цвета: синий – символизирует постоянство и верность, красный – призван добавлять четкие акценты в коммуникациях. Появляется сквозной визуальный элемент коммуникаций – ручной росчерк красного цвета, подчеркивающий или обводящий главную идею визуального материала.
25 мая 2022 года Банк приступил к стадии реализации разработанного проекта, в ходе которой обновленный дизайн будет внедряться в жизнь. Этот этап рассчитан на несколько лет, стартует с цифровых носителей и платформ, корпоративной документации и постепенно распространится на всю филиальную сеть и рекламоносители Банка.