В Новосибирской области продолжается реализация проекта «Код безопасности», адресованного, прежде всего, молодежи.
По данным Госавтоинспекции в 2021 году в городе Новосибирске произошло 198 ДТП по вине пешеходов, в которых 33 человека погибли и 170 пострадали, а наезд на пешехода стал самым распространенным видом ДТП и составил более 45% от общего количества дорожных аварий в городе. Это печальная статистика.
Задача летнего этапа кампании «Код безопасности» – повысить безопасность пешеходов, обратить внимание молодых участников движения на основные опасности и ошибки, которые они совершают при переходе дороги, напомнить, что грамотное, внимательное поведение на дорогах - обязанность всех участников дорожного движения.
Параллельно с программой обучающего блока проекта, включающего разработку специальных материалов и обучение педагогов учебных заведений области и преподавателей автошкол правильному применению обучающих модулей в учебном и воспитательном процессах, продолжено проведение кампании социальной рекламы в рамках информационного блока.
«Переходы — на самом деле зона повышенной опасности, — отметила руководитель НООО “Форпост” Ирина Морозова. — Даже при наличии светофоров и разметки там зачастую происходят события, полные драматизма. Наша задача – не только обратить внимание пешеходов на необходимость соблюдать основные правила, но и способствовать формированию безопасной модели поведения всех участников дорожного движения как социальной нормы».
Для повышения уровня дисциплинированности пешеходов, понимания ими рисков попадания в аварии команда проекта «Код безопасности» представила жителям нашего региона новые информационные материалы, обращенные к пешеходам, которые размещены на носителях наружной рекламы, в эфире радиостанций и средствах массовой информации, в сети Интернет.
Следующих этап кампаний социальной рекламы проекта «Код безопасности» будет посвящен вопросам обеспечения безопасности велосипедистов и пользователей средств индивидуальной мобильности.