25.04.2022 14:58
Консультации.
Просмотров всего: 20390; сегодня: 1.

Вязанка и Горячая штучка теперь доступны в сервисе доставки ВкусВилл

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте продаж продуктов брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» через службу доставки ВкусВилл.

Продукция брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» стала доступна для онлайн-заказа в сервисе доставки бренда ВкусВилл. На первом этапе представлено 5 позиций продукции Аби.

В категории «Гастрономия» покупатели ВкусВилл могут заказать сосиски «Молокуши», сардельки и вареную колбасу «Классическая» от бренда «Вязанка». Данная продукция представлена во всех регионах присутствия, за исключением Санкт-Петербурга.

В категории «Замороженные продукты» доступны для заказа хит от «Горячей штучки» – «Чебупели» с тремя различными начинками, а также «Хрустящие крылышки». Заказать их могут пока только жители Москвы и Московской области.

Специалисты Аби постоянно проводят мониторинг рынка, анализ продаж и изучают потребительские предпочтения. Эти исследования позволят принять оперативные решения о формировании предложений для покупателей ВкусВилл.  

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Сегодня бренды Аби представлены в федеральных розничных сетях России, более чем в 165 000 торговых точек. Особое внимание мы уделяем развитию партнёрских отношений с сервисами и сетями, которые позволяют покупать продукты питания, не выходя из дома.

Наша продукция ориентирована на самый широкий круг покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, поэтому мы уверены, что сотрудничество с ВкусВилл позволит брендам Аби завоевать новую аудиторию, которая разделяет философию этой сети».

Мария Климашина, категорийный менеджер направления Гастроном бренда ВкусВилл:

«Почему ВкусВилл решил сотрудничать с брендами «Вязанка» и «Горячая штучка»? Был проведён опрос среди покупателей о том, чего им не хватает на полках бренда среди мясной гастрономии. Результаты говорили о том, что покупатели очень ждут продукцию Аби в ассортименте ВкусВилла. В конце марта 2022 года во ВкусВилле появились топовые позиции брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», которые были выделены как «новинки» и заказывались только на некоторые дарксторы. С середины апреля продукция Аби присутствует на всех дарксторах бренда ВкусВилл. Мы надеемся, что наше сотрудничество принесёт положительный отклик у покупателей».

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...