За первые две недели в марте было загружено в 3 раза больше роликов, чем за тот же период в феврале. При этом общее количество контента в период с 17 по 22 марта увеличилось в 1,5 раза.
По данным аналитиков Yappy, из 24 основных категорий сегодня авторы чаще всего публикуют "лайфстайл" видео – они занимают более 35% от общего объема роликов. На второй строчке "песни" (11%), а третье место разделили ролики из категорий «липсинк» и «взаимодействие», которые набрали почти по 9%.
«Функционал Yappy и инструменты для работы с видео создавались при участии блогеров. Поэтому подключение к совместным проектам с друзьями или блогерами происходит в одно касание, а на создание креативного контента уходит всего несколько минут. В этом году пользователям платформы станет доступен новый расширенный функционал для работы с видео и звуком, а также будет добавлена возможность получения дохода с роликов», - подчеркнул Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.
В Yappy растет не только количество авторов, но и зрителей. Так, с начала марта время просмотров видео в сутки на одного пользователя увеличилось на 30%. А средняя продолжительность сессии в приложении выросла на 4 минуты.
Ключевые особенности Yappy – интуитивно понятный интерфейс и подключение к совместным проектам в одно касание. Так, в специальной медиакомнате можно вместе c друзьями и блогерами пройти все этапы создания контента: обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Все это значительно сокращает время, необходимое для продакшена, и дает возможность чаще радовать подписчиков уникальным контентом.
Важно, что пользователи Yappy могут не просто снимать видеоответы на понравившиеся ролики, но создавать креативный контент вместе с друзьями и блогерами. Эта уникальная возможность реализуется в медиакомнате. В неё можно пригласить до 5 участников, чтобы вместе пройти все этапы продакшена от обсуждения сценария до раскрутки готового ролика. Опция дает возможность пользователям взаимодействовать с селебрити напрямую, минуя их менеджеров, и получать качественный опыт по созданию контента. Более того, ролики, созданные при участии нескольких авторов, получают больше реакций - все лайки и комментарии будут общими. А значит, что новички могут привлечь в том числе аудиторию раскрученного блогера.