Транспортная компания «Байкал Сервис», следуя стратегии устойчивого развития, поддерживает экологические инициативы, направленные на ответственное потребление.
Одним из новых проектов, поддерживающих бережное отношение к природным ресурсам, стал отказ компании от бумажных чеков в пользу электронных, которые клиенты компании теперь получают в SMS или на e-mail. Клиентам не приходится ждать, пока чек напечатается, тем самым они экономят свое время на оформлении перевозки. Только за месяц количество чеков, которые не будут печататься на бумаге, составит около одного миллиона, что несомненно будет способствовать сохранению лесов и сокращению токсичного мусора.
«Байкал Сервис» выступает за ответственное потребление и бережное отношение к ресурсам. Наша компания еще в 2019 году перешла на электронный документооборот (ЭДО) в сотрудничестве с Контуром, используя его сервис Контур.Диадок. Так что наш отказ от бумажных чеков в пользу электронных стал вполне логичным шагом, — говорит заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Байкал-Сервис ТК» Наталья Лазоренко. — Использовать цифровые возможности, которые дает ЭДО — современная тенденция, которой следуют во всем мире. По нашей базе мы видим, что большая часть компаний малого и среднего бизнеса уже работает по ЭДО и оценила его преимущества».
На сегодня больше половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – работают с компанией по электронному документообороту. Это позволяет мгновенно обмениваться документами, сократить сроки оплаты, сделать процессы еще более прозрачными, безопасными и контролируемыми.
Переход на электронный документооборот позволяет «Байкал Сервису» ежегодно получать экономию в десятки миллионов рублей. Только на рассылке более трех миллионов документов сохраняется порядка семи миллионов рублей, и это не считая затрат на бумагу, печать, канцелярию, содержание архива.