Marketing Logic на фоне ухода с российского рынка западных ИТ-компаний увеличивает мощности направления Time & Material. ИТ-команда помогает российским компаниям снизить зависимость от заграничных технологий, перейти на российский софт и переписать программы и алгоритмы под требования российских платформ и сервисов.
С начала марта в России приостановили деятельность сразу несколько ведущих зарубежных поставщиков программного обеспечения. На работе российских компаний и госпредприятий наиболее сильно отразилось приостановление деятельности SAP, Oracle и Microsoft. Для строительной и машиностроительной отрасли важным стало приостановление Autodesk.
Основные риски для российских компаний в случае полного ухода производителей софта в том, что предприятия не смогут продлевать лицензии на ПО и покупать новые, обновления станут недоступными, а пользователи облачных сервисов могут столкнуться с тем, что весь функционал и доступ к платформам будет отключён.
В более выигрышном положении оказываются компании, работавшие по модели on-premise, т.к. ПО установлено в ИТ-контуре самих компаний, но любые обновления или покупка дополнительных модулей и версий становится недоступной.
«Уход, пусть даже и временный, с российского рынка сразу нескольких ключевых игроков, поставлявших ПО, может дать ощутимый негативный эффект в разных сферах российской экономики. Особенно чувствительным такой уход может быть для промышленных предприятий, а также для финансового рынка. Банковский сектор в России – это очень современная область экономики, покупавшая и использовавшая передовые мировые решения. Доступ к ним сейчас может быть сильно ограничен.
В таких условиях Marketing Logic делится своей экспертизой, опытом и временем своей команды. Свои продукты мы заблаговременно писали под систему управления базами данных (СУБД) PostgreSQL и готовы помогать другим. Мы принципиально не повышаем стоимость работ и считаем сейчас очень важным помочь российским компаниям перейти на отечественный софт: мы готовы предоставлять своих сотрудников для обновления кода, создания его с нуля, написания новых алгоритмов, модулей, чтобы компании перешли на новое ПО максимально гладко и безболезненно», - отметил управляющий партнёр аналитической компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Пресс-служба Marketing Logic: marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.
Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).
Справка:
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru).