Авиакомпания «Россия», одна из дочек «Аэрофлота», в конце марта текущего года запустит международный хаб в Сочи для самолетов SSJ-100, пишут телеграмм-каналы. Источники «Вестника Атор» информацию подтвердили, уточнив, что решение находится на стадии обсуждения. Что с ценами авиабилетов на рейсах «Суперджетов»?
Авиакомпания «Россия» полетит из Сочи в Турцию, Египет, Израиль, Узбекистан, Иран, Казахстан.
Авиакомпания «Россия» в конце марта запустит международный хаб в Сочи на самолетах Sukhoi Superjet 100, сообщил 11 марта один из телеграм-каналов со ссылкой на приказ гендиректора компании.
«Гендиректор «России» Сергей Александровский на днях приказал подчиненным в целях расширения сети авиакомпании начать выполнение полетов на самолетах Superjet 100 из Сочи в города Казахстана, Турции, Египта, Ирана, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Киргизии и Израиля», – говорится в сообщении телеграм-канала.
Уточняется, что с 25 марта на российских самолетах Sukhoi Superjet 100 должны запуститься рейсы из Сочи в Актау, Актобе, Алматы, Анталью, Атырау, Баку, Бишкек, Бухару, Ереван, Каир, Нур-Султан, Ош, Самарканд, Стамбул, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Ургенч, Фергана и обратно. А с 12 апреля – из Сочи в Бодрум, Даламан и обратно.
Развитие региональных хабов входит в стратегию развития группы «Аэрофлот».
Билетов по этим маршрутам в расписании «России» пока нет, как, впрочем, и официального заявления перевозчика.
Однако осведомленные источники «Вестника Атор» информацию подтвердили, уточнив, что на данный момент этот вопрос находится на стадии обсуждения.
Что до самого решения создать хаб в Сочи, то оно соответствует стратегии развития группы «Аэрофлот», предполагающей создание региональных баз и хабов. Известно, что в конце мая 2021 года «Аэрофлот» открыл международный авиахаб в Красноярске, второй после Шереметьево.
Московская программа «России» сконцентрирована в Шереметьево. В то же время исторически базовый аэропорт авиакомпании – петербургский Пулково – продолжает активно развиваться как региональный транспортный узел.
Собеседники редакции полагают, что Сочи был выбран хабом в том числе из-за выгодного географического расположения для транзитного узла между различными частями страны и близости к южным зарубежным курортам, что обеспечит увеличение пассажиропотока.
Из Москвы в Турцию и Египет через Сочи.
Что касается полетов, то речь, по словам экспертов, идет именно о прямых рейсах из Сочи, а не стыковочных из Москвы через Сочи.
«В условиях введенных санкций и как следствие дефицита перевозки, рейсы из Сочи, в том числе по туристическим маршрутам, будут неплохим подспорьем не только для жителей близлежащих к Сочи городов, но и для Москвы и Санкт-Петербурга. Пользуемся же мы стыковочными рейсами через третьи страны, так и тут можно будет прилететь из Москвы в Сочи и далее уже продолжить свое путешествие в ту же Турцию или Египет», – рассуждает собеседник «Вестника Атор».
Эксперты напоминают, что самолеты SSJ-100 зарегистрированы в авиационном регистре Российской Федерации и застрахованы отечественными страховыми компаниями, что позволит перевозчикам выполнять все свои обязательства перед всеми пассажирами международных рейсов.
Билеты дешевыми не будут.
Говоря о тарифах на перевозку, эксперты отмечают, что они не смогут быть бюджетными. Потому что вместимость российских лайнеров SSJ 100 всего 100 кресел и это на фоне огромного дефицита перевозки. Все это приведет к дорогим тарифам.