Глобальный офис Gett принял решение о реорганизации российского подразделения, оно выполнит все принятые обязательства перед клиентами и сотрудниками, следует из релиза компании, в свою очередь пресс-служба Gett в России уточнила, что локальный офис пока не получал информации о реорганизации и продолжает работать в обычном режиме.
"Глобальный офис Gett принял решение о реорганизации российского подразделения. Gett является международной software-платформой для бизнеса по управлению наземным транспортом... глобальная стратегия которой построена на объединении различных поставщиков транспортных услуг по всему миру на одной платформе, позволяющей управлять корпоративными транспортными расходами", - говорится в релизе глобального офиса.
Там же уточняется, что в связи со сложившейся геополитической ситуацией многие корпоративные клиенты Gett уходят с российского рынка или приостанавливают деятельность, что существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию. "Российская компания будет реорганизована и выполнит все принятые обязательства перед своими клиентами и сотрудниками", - говорится в релизе.
При этом в пресс-службе Gett в России сообщили, что "российский офис не получал пока деталей реорганизации от глобальной команды, поэтому мы продолжаем работать в обычном режиме, о чем проинформировали своих корпоративных клиентов и сотрудников".
Gett - онлайн-сервис по заказу такси и доставке, работающий с 2010 года. Сервис выступает в качестве посредника для заказов между лицензированными таксопарками и пользователями мобильного приложения.