27.02.2022 10:54
Аналитика.
Просмотров всего: 3479; сегодня: 1.

Главный приоритет мужчин при покупке квартир – комфорт детей

Такой вывод сделали аналитики группы «Самолет» на основе данных, полученных в результате исследования потребительских предпочтений мужчин при выборе квартиры в новостройке массового сегмента.

Ядро покупателей-мужчин в возрасте 35-45 лет женаты, имеют или планируют детей и поэтому при покупке недвижимости ориентируются на наличие в комплексе продуманной системы видеонаблюдения (75%) и развитой инфраструктуры для подрастающего поколения (50%). Оба фактора отвечают требованиям в обеспечении высокого уровня безопасности и комфорта. Также 32% респондентов отмечают важность расположения в МОПах колясочных и мест для хранения велосипедов. 

Среди параметров самой квартиры, которые играют решающую роль при принятии решения о покупке, мужчины чаще всего выделяют наличие отделки, большой кухни-гостиной и балкона или лоджии.

Интересно, что в отличие от 2020 года среди покупателей недвижимости массового сегмента увеличилось число людей с более высоким уровнем достатка: если в 2020 году доходы большинства их них составляли 70-100 тыс. рублей в месяц, то в 2021 году выросла доля мужчин с доходом больше 100-150 тыс. рублей (с 23% до 28%). При этом наиболее заметна доля работающих в промышленности – 17%, в то время как в 2020 году более многочисленная группа покупателей была занята в сфере торговли (14%).

У 73% покупателей-мужчин есть автомобиль, который они планируют оставлять рядом с домом. Этот фактор также влияет на выбор комплексов с видеонаблюдением. Система «умного дома», которой группа «Самолет» оснащает свои проекты, имеет функцию, предоставляющую пользователям возможность подключиться к архиву или вещанию определенной видеокамеры, что помогает автовладельцам следить за сохранностью машин. Любопытно, что из многочисленного парка автомарок треть покупателей недвижимости массового сегмента предпочитают автомобили японских и корейских производителей: 10% из них ездят на KIA, 8% на Toyota, 7% на Hyundai и 6% на Nissan.

«Анализ потребительских предпочтений мужчин показал, насколько сильно они заботятся о своих близких людях при выборе квартиры. Всегда было принято считать, что мужчины не обращают внимания на, казалось бы, второстепенные вещи. А в итоге, как доказала практика, это не так: около половины из них обращают внимание даже на наличие удобных пешеходных дорожек (42%) и дополнительного озеленения (40%) на территории комплексов», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Самолет — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...