«Инвитро», одна из ведущих российских медицинских компаний, начала использовать платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для оценки потенциала открытий новых медицинских офисов сети. Также система используется для дополнительного анализа эффективности действующих медофисов и их возможной релокации.
Система анализирует до 1000 различных параметров и характеристик для 1400+ медофисов группы компаний в России, включая такие аспекты, как виды трафика, плотность конкурентной среды и ряд экономико-демографических показателей.
Медицинская компания «Инвитро» успешно завершила пилотный проект и начала постоянное использование геотехнологий для управления своими медицинскими офисами в России.
По итогам тестирования для реализации проекта была выбрана платформа Geonet на основе ГИС Atlas российской компании-разработчика Marketing Logic.
Алгоритмы геоинформационной платформы анализируют более тысячи слоёв данных и оценивают потенциал локаций. В расчёт берутся различные виды трафика (пешеходный, автомобильный, пассажиропотоки общественного транспорта), пролегающие маршруты, плотность конкурентной среды, экономико-демографические показатели районов: количество жителей, благосостояние, стоимость недвижимости, инфраструктура. На основе анализа всех факторов и их влияния друг на друга территории получают скоринговый балл и отображаются в интерфейсе тепловых карт.
Геоэкспертиза объединена с аналитическим модулем по расчёту финансовых показателей, в том числе выручки каждого медофиса. Модель обучается на совокупности деперсонализированных данных о работающих и релоцированных точках, включающих медицинские офисы, открытые по программе франшизы. Сервис оценивает популярность различных видов медицинских услуг, анализирует значимость геопараметров, выявляет их взаимосвязь с экономическими показателями офисов.
В результате, медицинская организация получает от системы рекомендации по открытию и релокации офисов, данные о потенциальной привлекательности района или города для открытия собственных представительств и отделений по франшизе. Наиболее привлекательные с точки зрения бизнес-показателей адреса отображаются на тепловой карте с точностью до конкретного дома. Все локации сопровождаются индикаторами проанализированных параметров.
«Для нас как для одного из крупнейших франчайзеров в России, управляющего широкой сетью, это новый опыт, к которому мы отнеслись с большим интересом. Мы привыкли полагаться на свою экспертизу и более чем 15-летний опыт управления франчайзинговой сетью. По итогам пилотного проекта видим, что платформа Geonet даёт нам дополнительные, вполне полезные данные, которые при наших, довольно агрессивных масштабах роста сети оказываются весьма кстати. Уверены, что вместе с внутренней экспертизой это даст хороший синергетический эффект, который поможет «Инвитро» достичь поставленных на ближайшее время амбициозных целей », - отмечает Филипп Сапронов, директор по продажам, группы компаний «Инвитро».
«Мы очень рады сотрудничеству и гордимся проектом с «Инвитро». Очевидно, что масштаб сети, специфика деятельности и количество параметров, которые должен учитывать проект, требуют максимальной концентрации усилий и «топовых» решений. Обширная программа франшизы – это дополнительные особенности, которые необходимо учитывать аналитическому модулю платформы Geonet, и мы дообучали систему, чтобы прогнозы генерировались максимально точно вне зависимости от того, какой вид медицинского офиса планируется открыть. Уверены, что такой серьёзный и внимательный подход со стороны команды «Инвитро» к современным геоаналитическим возможностям ещё больше укрепит лидерские позиции компании на рынке и даст дополнительный импульс для развития», - прокомментировал внедрение новой технологии управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Проект оценки сети и управления офисами с привлечением геоаналитической экспертизы рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.
О компаниях:
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте https://marketing-logic.ru/ (https://marketing-logic.ru/)marketing-logic.ru ().
«Инвитро» – одна из ведущих частных медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты работы «Инвитро».
Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов (более 1 800) в 6 странах и 8-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые ежегодно выполняют более 76 000 000 исследований.
Компания имеет собственное подразделение, проводящее все фазы клинических исследований по любым направлениям, включая исследования медицинских препаратов и изделий in vitro по стандартам OEAS.
В группу компаний «Инвитро» входят диагностические центры, собственные медицинские клиники, а также компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии. Основатели «Инвитро» — инвесторы российской лаборатории инновационных биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.