Компания обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил + 38 к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года. Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.
«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн-магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.
Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки. «Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.
О франшизе:
Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть «Стильпарк» развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. В ассортименте сети «Стильпарк» представлены востребованные европейские марки: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon, Minimi. Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей, а также обладают высокими показателями по уровню рассмотрения для покупки.
Франшиза «Стильпарк» входит в «Топ 50 франшиз» по версии РБК, признана франчайзером года по версии профессиональной премии «Golden Brand», входит в «Топ 10» рейтинга активных франшиз франчайзингового портала Franshiza.ru Ассортиментная матрица магазинов «Стильпарк» состоит из уникального ассортимента востребованных и качественных европейских брендов, которые привлекают широкую целевую аудиторию с разным уровнем дохода.