На платформе «HR-кухня» прошел открытый вебинар на тему «Массовый подбор: как справиться с большими объемами», организованный компанией Ventra. Ведущие вебинара – Чингис Бурлыков, Supply Operations Director платформы Ventra Go! и Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!, – рассмотрели ключевые проблемы в сфере подбора массового линейного персонала.
На примерах из практики они показали, что в условиях новой реальности массовый подбор превратился в процесс продаж, рассказали, как выбрать каналы привлечения сотрудников, дали советы по формированию эффективной воронки лидов.
Особое внимание на вебинаре было уделено вопросам привлечения линейного персонала на проекты с неравномерной и трудно прогнозируемой нагрузкой.
«Как быть, если сегодня вам требуется 100 сотрудников, завтра 200, а послезавтра всего 50? Это вполне реальная ситуация в сегодняшних реалиях, и для бизнеса она становится серьезным вызовом. Наиболее рациональное решение этой проблемы предлагают онлайн-платформы по предоставлению персонала, на которых можно заказать нужное количество исполнителей на смены любой длительности, – рассказывает Чингис Бурлыков, Supply Operations Director Ventra Go! – Такие сервисы полностью отвечают потребностям бизнеса в гибком масштабировании кадровых ресурсов, одновременно обеспечивая оптимизацию расходов на персонал».
«По опыту клиентов Ventra Go! мы видим трансформацию ожиданий бизнеса при заказе услуг массового персонала: существенно возросли требования к оперативности и качеству предоставляемых работников. Очевидно, что классические инструменты сейчас уже теряют свою актуальность, и на смену им приходят цифровые end-to-end сервисы», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!
Ventra Go! - платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей. Специализации: курьеры; комплектовщики, сотрудники производства, разнорабочие на складе; работники торгового зала, мерчендайзеры, промоутеры. Минимальный срок, на который можно нанять временного работника на платформе, — 4 часа. Сервис работает с 2020 года. С сервисом сотрудничают более 58000 исполнителей и 50 крупнейших российских и международных компаний из сферы ритейла, fmcg и ecom.
Ядро платформы — интеллектуальная система закрытия заданий. Система не рассылает вакансии, а сама предлагает задания специалистам, которые соответствуют требованиям заказчика и находятся в непосредственной близости к объекту. Благодаря автоматизированной системе мэтчинга Ventra Go! обеспечивает до 98 % закрытия заявок.
Заказчики ценят максимальную прозрачность системы:
- Все исполнители, заявленные на платформе, уже прошли необходимые проверки и подтвердили свою специализацию.
- Исполнитель не может искусственно «накручивать» свой рейтинг.
- Заказчик видит, кто вышел на его задание: платформа с помощью геолокации подтверждает присутствие исполнителя на объекте.
- Заказчик видит, кто сколько часов отработал и платит только за отработанные часы, которые лично подтверждает в приложении. Сразу после подтверждения платформа автоматически выплачивает гонорар исполнителю.
Исполнители ценят:
- ежедневные автоматические выплаты;
- возможность самостоятельно составить свой график работ на недели вперед;
- возможность выбирать задания рядом с домом;
- соблюдение корпоративных стандартов работы с временным персоналом;
- вежливость;
- оформление без бюрократии;
- цифровизацию.