30.11.2021 11:16
Аналитика.
Просмотров всего: 12927; сегодня: 6.

Больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%

57% россиян считают, что их заработная плата должна быть проиндексирована работодателем на 20% и выше. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,3 тыс. респондентов из всех регионов страны. 

Большинство опрошенных призналось, что повышение зарплаты именно на 20% и более полностью бы их удовлетворило. При этом одну треть респондентов устроила бы индексация минимум на 10%. Вместе с тем, считают свой труд сильно недооцененным и хотели бы получать в два раза больше лишь 9% россиян.

По мнению участников опроса, повышение уровня дохода возможно только при регулярной индексации оклада. Говоря о частоте перерасчета, абсолютное большинство – 62% – призналось, что не помнят, когда последний раз увеличивалось их жалование. Похвалиться определенной стабильностью смогло 24% респондентов – их заработок переоценивается раз в пять лет. Меньше всего опрошенных оказалось в числе счастливчиков с ежегодной индексацией – таковых насчитывается 16%. 

Примечательно, что ровно столько же россиян затруднилось ответить на вопрос об идеальной частоте индексации заработка, так как вообще об этом не задумывались. В два раза больше работников (33%) считают справедливым пересчет зарплаты раз в полгода. Но большинство – 51% – все же считают необходимым проведение ежегодной индексации жалования. 

Однако пандемия и связанные с ней ограничения стали настоящим испытанием для экономики и бизнеса. Ковидный кризис сильно ударил по предпринимателям. Многим пришлось прекратить работу или сократить число сотрудников. Оставшимся пришлось «потуже затянуть пояса». В течение последнего года у 79% россиян заработная плата осталась на прежнем уровне и вообще не индексировалась. При этом 19% отметили, что их жалование наоборот повысилось и они смогли улучшить свое благосостояние в кризисный год. Но 2% россиян повезло меньше – из-за пандемии им понизили зарплату.

Также представляет интерес тот факт, что практически все участники опроса были единодушны во мнении о росте цен на продовольствие. Его почувствовали на себе 87% респондентов, и лишь 13% ответили на этот вопрос отрицательно. 

«Желание людей получать больше понятно. Однако бывают ситуации, когда для компании на первый план выходит не повышение оплаты труда, а элементарное выживание, сохранение бизнеса и рабочих мест. В таких случаях, для сотрудников главным становится стабильность и наличие перспектив. Общее ощущение удовлетворенности формируется не только и не столько высокой зарплатой, а сочетанием социальных и корпоративных факторов. Опрос показал, что, несмотря на пандемийный кризис, 19% респондентов все же смогли улучшить свое благосостояние. Опрос проводился среди наемных сотрудников, а не предпринимателей — эта цифра очень высока. Только вдумайтесь! Не 3-5% повысили зарплату, а ⅕ опрошенных. Даже в тяжелые времена компании ценят тех сотрудников, которые вносят значимый вклад в развитие бизнеса. Ведь отношения «сотрудник–работодатель» – это все-таки обоюдная история», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

 



Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...