30.11.2021 11:10
Аналитика.
Просмотров всего: 6378; сегодня: 1.

Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO: исследование

Компании «Т1 Интеграция», Huawei и профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts провели совместное исследование на тему «Внедрение нового стандарта Wi-Fi 6 в России».

По результатам исследования в компаниях для разных целей все активнее используется беспроводная связь. 94% CIO признают, что объем и требования к защищенности передаваемого трафика по сетям Wi-Fi за последние 10 лет существенно увеличились. Связывается это прежде всего с трендом на мобильность и отказом пользователей от стационарных компьютеров в рабочих целях. По мнению респондентов, компания Huawei прочно входит в тройку лидеров рынка беспроводных сетей корпоративного класса. При этом более половины ИТ-директоров считают, что для внедрения качественной беспроводной Wi-Fi-сети требуется интегратор, обладающий соответствующей сертификацией.

Исследование показало, что ИТ-руководители в России безусловно относят технологию Wi-Fi 6 к разряду перспективных, они заинтересованы в увеличении производительности корпоративной Wi-Fi-сети, но условий для того, чтобы полностью раскрыть ее потенциал пока недостаточно. Одним из основных сдерживающих факторов для внедрения Wi-Fi 6, согласно исследованию, является неполная осведомленность ИТ-директоров о преимуществах новой технологии (прежде всего о повышенном уровне кибербезопасности). Лишь 15% опрошенных знают обо всех инновациях в Wi-Fi 6, еще 74% понимают принципиальные улучшения или преимущества этого поколения по сравнению с предыдущими, но без погружения в детали.

Вторым не менее значимым сдерживающим фактором являются урезанные инвестиции на обновление сетевой инфраструктуры. 64% ИТ-руководителей заявили о том, что ежегодный ИТ-бюджет их компании позволяет обновлять беспроводные сети и сервисы только эпизодически. Лишь 14% опрошенных постоянно актуализируют и развивают их, всего 8% респондентов готовы менять сетевое оборудование чаще, чем раз в шесть лет.

«Вероятно, большую роль играют еще два фактора, которые заставляют рассматривать внедрение Wi-Fi 6 в компаниях как часть комплексного проекта модернизации ИТ-инфраструктуры. Стоит принять в расчет наличие устаревшего парка корпоративных устройств (ноутбуков, планшетов), не поддерживающих Wi-Fi 6 — на данном этапе они делают внедрение нового стандарта бессмысленным. Большое значение имеет также переход многих компаний на удаленный или гибридный режим работы. В результате снижения роста трафика в локальной сети ряда организаций проекты обновления сетевой инфраструктуры могли быть отложены», — прокомментировала результаты исследования Екатерина Ляско, генеральный директор Global CIO.

«В перспективе ближайших 4-5 лет технология Wi-Fi 6 безусловно станет мейнстримом развития сетевой инфраструктуры крупного и среднего бизнеса. Сегодня в России она только начинает свои шаги. В большинстве ИТ-инфраструктур компаний уровень оценки значимости новой технологии пока не привел к осознанию настоятельной необходимости ее внедрения. Наша задача как интегратора и технологического эксперта донести до руководителей компаний четкое понимание бизнес-ценности нового стандарта и помочь своевременно его внедрить. На сегодняшний день мы уже имеем достаточный опыт внедрения технологии Wi-fi 6 в самых разных секторах экономики России», — отметил Денис Мишин, руководитель отдела беспроводных сетей центра компетенций по сетевым технологиям Т1 Интеграция.

«Новые возможности и подходы современных технологий уже открыли возможности цифровой трансформации для многих компаний, а Wi-Fi 6 – как флагман инноваций закрепил этот фундамент в наиболее социально-значимых сферах – как телемедицина, образование с элементами AR/VR, умные и безопасные города, а также беспроводные офисы. Технологически Wi-Fi 6 наиболее близок к потребителю, предприятию и государству, чем его предшественники. При этом он намного надежнее и безопаснее, чем Wi-Fi предыдущих поколений, и можно говорить о его востребованности не только на глобальном, но и на российском рынке», — уверен Михаил Шпак, руководитель отдела технологического консалтинга Huawei Enterprise в России.

*В исследовании приняли участие 100 ИТ-директоров из компаний крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса разных отраслей экономики: финансов, телекома, топливно-энергетического комплекса, промышленности, ритейла, госсектора и др. 



Ньюсмейкер: Группа Т1 — 333 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...